Механизм дистанционного управления дизель-генератором снегоуборочного поезда СМ-2М

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Механизм дистанционного управления дизель-генератором снегоуборочного поезда СМ-2М

 

 

Механизм дистанционного управления позволяет управлять подачей топлива со щита дистанционного управления, установленного в кабине управления, или рукояткой на щитке (местное управление) . Механизм дистанционного управления (рис. 73) состоит из электродвигателя, редуктора и дифференциального механизма.

 

 

 

 

 

Рис 73 Механизм дистанционного управления
1—зуб рукоятки фиксирующий, 2—шайба регулировочная, 3—водило, 4, 16—шестерни—дистанционного управления, ручного, 5, 6, 10—валики редуктора—выходной, ведомый, ведущий, 7—колесо червячное, 8—диск, 9—пружина, II—пробка, 12, 17—рычаги—водила, ручного управления, 13—сателлит, 14—корпус щитка управления, 15—диск зубчатый, 18—винт тонкой подрегулировки, 19—рукоятка

 

 

 

 

Редуктор червячный, двухступенчатый, объединен в один узел с электродвигателем и дифференциальным механизмом. Выступ хвостовика валика электродвигателя входит в паз ведущего червячного валика 10 редуктора. Вращение валика 10 передается червячному колесу 7, свободно насаженному на червячный валик 6. Вращение колеса 7 передается валику 6 через муфту ограничения момента. Муфта состоит из пружины 9 и двух стальных дисков 8, соединенных с валиком штифтами. Муфта предохраняет электродвигатель от перегрузки. Усилие пружины регулируется гайкой и должно обеспечивать пробуксовку муфты при силе тока, потребляемого электродвигателем, 9—11 А. Вращение валика 6 через червячное колесо и выходной валик 5 редуктора передается шестерне 4 дистанционного управления.




Дифференциальный механизм состоит из шестерни 4 дистанционного управления, закрепленной штифтом на валике 5 редуктора, шестерни 16 непосредственного управления, свободно вращающейся на этом валике. Между шестернями 4 и 16 на валике 5 свободно качается водило 3, на шейке которого свободно вращается шестерня 13 (сателлит). На резьбовой хвостовик водила навернут рычаг 12, к верхнему ушку которого подсоединяются тяги, связанные с внешним рычагом регулятора частоты вращения и блоком микропереключателей.

При ручном управлении нужно вывести зуб рукоятки 19 из зацепления с диском 15 и вращать рукоятку в нужную сторону. Вращение рукоятки по часовой стрелке увеличивает частоту вращения коленчатого вала, а против часовой стрелки — уменьшает. При перемещении рукоятки 19 сателлит 13, обкатываясь на шестерне 16, перемещает водило 3 с рычагом 12 в ту же сторону, что и рукоятка. При дистанционном управлении вращение от электродвигателя через червячный редуктор, шестерню 4 и сателлит 13 пере-

дается на рычаг 12 водила, а от него — через тяги на наружный рычаг регулятора частоты вращения и валик блока микровыключателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..