Прерыватель с автоматом опережения
зажигания мотоцикла Урал М67-36
Прерыватель ПМ302 (рис. 12) состоит из корпуса 12, кулачка 5 с
центробежным регулятором, конденсатора 14 и крышки.
Корпус крепится к крышке распределительной
коробки картера двигателя через три ушка двумя винтами и
держателем крышки прерывателя. Отпуская винты и держатель,
поворачивая корпус, устанавливают нужный момент зажигания. В
центре корпуса сделано сквозное отверстие, через которое
проходит конец распределительного вала, имеющий цилиндрическую
шейку с двумя лысками на конце и резьбовое отверстие. В корпусе
крепятся конденсатор, рычаг с подвижным контактом и контактная
стойка с неподвижным контактом 3, стойка 13 с фильцем для смазки
поверхности кулачка.
Зазор между контактами 0,4—0,6 мм (рычаг прерывателя 3
установлен на вершине кулачка, см. рис. 11) регулируется винтом
после освобождения стопорного винта. Регулировочный винт 11
(рис. 12) имеет эксцентричную головку, входящую в паз контактной
стойки. При его повороте в ту или другую сторону контактная
стойка приближается к рычагу прерывателя или удаляется от него.
Перед установкой автомата опережения зажигания на
распределительный вал необходимо слегка смазать выступающий
конец вала и отверстие кулачка автомата смазкой ЦИАТИМ-201 или
УНИОЛ-ЗМ.
Жесткость пружин и масса грузиков регулятора выбраны такими, что
с увеличением частоты вращения двигателя автоматически
увеличивается угол опережения зажигания. При снижении частоты
вращения центробеж-
|