Уход за карбюраторами мотоцикла Урал
М67-36
Уход за карбюраторами состоит в периодической (через каждые 2000
км пробега) чистке и промывке деталей топливных и воздушных
каналов. Промывать детали и каналы следует чистым бензином, а
при наличии обильных смолистых отложении — растворителем для
нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуваются струей сжатого
воздуха.
Категорически запрещается прочищать жиклеры и калиброванные
отверстия карбюраторов проволокой и другими металлическими
предметами.
При повседневной эксплуатации мотоцикла необходимо следить за
состоянием карбюраторов. Обнаружив даже незначительное
подтекание топлива, надо подтянуть соответствующие болты,
пробки, гайки, а если потребуется, заменить уплотнительные
прокладки.
Подтекание бензина через дренажное устройство карбюраторов
свидетельствует о негерметичности запорного клапана поплавковой
камеры или бензинового крана (если подтекание наблюдается и при
закрытом бензокранике). В этом случае нужно притереть иглу
поплавка к штуцеру поплавковой камеры или золотник бензокраника
к корпусу, но не заглушать корпус 19 воздухофильтра (см. рис.
9).
Необходимо также систематически промывать топливный фнлыр и
после промывки продувать его сжатым воздухом.
Нельзя без надобности вывертывать главный жиклер, так как при
этом может быть повреждена его прокладка. При засорении жиклера
следует отвернуть пробку 17 и пробку 7 фильтра и продуть жиклер
в канале со стороны пробки 17.
Разбирают дроссель разъемом корпуса и щеки, при этом надо
преодолеть некоторое усилие разжимной пружины, которая
одновременно является стопорной, предотвращающей
самопроизвольное разъединение корпуса н щеки при вынимании
дросселя из корпуса карбюратора. Вынимать разжимную пружину из
корпуса дросселя не рекомендуется.
Собирают дроссель после установки иглы и наконечника в
соответствующие гнезда корпуса дросселя. Щека своими шипами
должна входить в пазы корпуса дросселя. При этом необходимо
приложить некоторое усилие, преодолевающее упругость разжимной
пружины. Устанавливать дроссель в корпус карбюратора нужно щекой
(вырезом дросселя) в сторону впускного патрубка. При монтаже
крышки карбюратора следует обратить внимание на то, чтобы выступ
крышки вошел в паз корпуса карбюратора.
|