Уход за карбюраторами мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Уход за карбюраторами мотоцикла Урал М67-36



Уход за карбюраторами состоит в периодической (через каждые 2000 км пробега) чистке и промывке деталей топливных и воздушных каналов. Промывать детали и каналы следует чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложении — растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуваются струей сжатого воздуха.

Категорически запрещается прочищать жиклеры и калиброванные отверстия карбюраторов проволокой и другими металлическими предметами.

При повседневной эксплуатации мотоцикла необходимо следить за состоянием карбюраторов. Обнаружив даже незначительное подтекание топлива, надо подтянуть соответствующие болты, пробки, гайки, а если потребуется, заменить уплотнительные прокладки.

Подтекание бензина через дренажное устройство карбюраторов свидетельствует о негерметичности запорного клапана поплавковой камеры или бензинового крана (если подтекание наблюдается и при закрытом бензокранике). В этом случае нужно притереть иглу поплавка к штуцеру поплавковой камеры или золотник бензокраника к корпусу, но не заглушать корпус 19 воздухофильтра (см. рис. 9).

Необходимо также систематически промывать топливный фнлыр и после промывки продувать его сжатым воздухом.

Нельзя без надобности вывертывать главный жиклер, так как при этом может быть повреждена его прокладка. При засорении жиклера следует отвернуть пробку 17 и пробку 7 фильтра и продуть жиклер в канале со стороны пробки 17.

Разбирают дроссель разъемом корпуса и щеки, при этом надо преодолеть некоторое усилие разжимной пружины, которая одновременно является стопорной, предотвращающей самопроизвольное разъединение корпуса н щеки при вынимании дросселя из корпуса карбюратора. Вынимать разжимную пружину из корпуса дросселя не рекомендуется.

Собирают дроссель после установки иглы и наконечника в соответствующие гнезда корпуса дросселя. Щека своими шипами должна входить в пазы корпуса дросселя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, преодолевающее упругость разжимной пружины. Устанавливать дроссель в корпус карбюратора нужно щекой (вырезом дросселя) в сторону впускного патрубка. При монтаже крышки карбюратора следует обратить внимание на то, чтобы выступ крышки вошел в паз корпуса карбюратора.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..