Воздухофильтр, корректор и всасывающие
патрубки карбюратора мотоцикла Урал М67-36
Воздухофильтр установлен и закреплен на горловине картера
коробки передачи (рис. 10). Между ней и корпусом воздухофильтра
проложена уплотнительная прокладка 5.
Работа воздухофильтр а основана на принципе последовательной
двухступенчатой очистки воздуха. Воздух, поступая под колпак
фильтрующего элемента, отражается и ударяется о поверхностный
слой масла в ванне; крупные частицы пыли выпадают из него и
поглощаются маслом (первичная
инерционно-масляная очистка). Затем воздушный поток проходит
через набивку фильтрующего элемента (вторичная контактная
очистка), очищается от мелких частиц пыли и очищенным поступает
в карбюраторы. Мелкие частицы пыли оседают в набивке
фильтрующего элемента, увлекаются стекающим маслом и уносятся в
масляную ванну. Таким образом набивка фильтрующего элемента
самоочищается, увеличивая сроки периодичности обслуживания. По
мере засорения воздухофильтра степень фильтрации воздуха
снижается. Поэтому воздухофильтр следует периодически снимать,
тщательно промывать в керосине или бензине, смачивать набивку
фильтра маслом и заполнять ванну свежим маслом. Очищенный воздух
подводится к карбюраторам через воздушный корректор и
всасывающие патрубки 4 и 10.-
Крепление и уплотнение патрубков с
корректором и карбюраторами производится стяжными хомутами.
|