Уход за системой питания карбюратора
мотоцикла Урал М67-36
При ежедневном осмотре нужно проверять заправку бака бензином,
подачу бензина к карбюраторам, надежность соединения
бензопроводов, действие привода управления Дросселями
карбюраторов.
Через каждые 500 км пробега мотоцикла по дорогам без твердого
покрытия следует промывать воздухофильтр и пропитывать набивку.
Через каждые 2000 км пробега проверять исправность бензинового
крана, промыть в продуть; промыть воздухофильтр.
Примечание. Заправлять воздухофильтр тем же маслом, которым
заправляют и двигатель. Разрешается заправлять и отработанным
маслом той же марки, предварительно профильтрованным.
При эксплуатации мотоцикла зимой (при наличии снежного- покрова)
воздухофильтр промывать через каждые 100 км пробега.
Для промывки воздухофильтра следует снять его, предварительно
вывернув стяжной болт. Затем снять фильтрующий элемент, слить из
корпуса фильтра загрязненное масло, очистить от грязи и промыть
корпус воздухофильтра. Промыть фильтрующий элемент и набивку.
Промывая в ванне с керосином или бензином, окунать и энергично
встряхивать его для лучшей очистки от осевшей пыли: Затем
окунуть в масло набивку фильтрующего элемента, дать стечь
излишку масла и собрать воздухофильтр.
Проверить крепление и состояние карбюраторов.
Пустить двигатель и проверить правильность регулировки
карбюраторов на малой частоте вращения, а также синхронность их
работы. При необходимости отрегулировать карбюраторы.
Следует периодически проверять герметичность соединения и
состояние уплотнения во всасывающем тракте, так как подсос
неочищенного воздуха вызывает преждевременный износ деталей
двигателя.
|