содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
6.10.2
Регулировка стояночного тормоза комбайна РСМ-10Б
«Дон-1500Б»
Регулировка стояночного тормоза для комбайнов с ведущим мостом
3518020-43040, МВД 01.00.000Б, MB 1500-00.00.000-01, MB
1500-00.00.000-02 заключается в изменении длин тросов дистанционного
управления свинчиванием наконечников.
Длины тросов должны быть отрегулированы так, чтобы одновременное
торможение колес обеспечивалось механическим уравнивателем, закрепленным
на рычаге управления.
Регулировку стояночного тормоза комбайна с ведущим мостом MB
1500-00.00.000 производить в
соответствии с паспортом на коробку диапазонов ПТЗ-1700010-3 ПС.
6.10.2.1
Регулировка стояночного тормоза комбайна с
ведущим мостом 264 020.1 комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»
В исходном положении вилка 6 (рисунок 6.29) подсоединена на верхнее
отверстие рычага 5 привода стояночного тормоза, при этом зазор между
накладками и тормозным барабаном составляет 0,3-0,5 мм.
По мере износа накладок, но не реже одного раза в год необходимо
произвести проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае
необходимости (срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом
щелчке) отрегулировать, для чего:
- а) перевести рычаг 1 в нижнее положение;
- б) отсоединить вилку 6 от рычага 5;
- в) подсоединить вилку 6 на следующее отверстие, при этом рычаг 5
должен провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора
между накладками и бара-
баном. Проверить срабатывание стояночного тормоза
при повороте рычага 1 на три-четыре щелчка (чет-вертый-пятый зуб
зубчатого сектора);
- г) при дальнейшем износе вилку 6 перевести на следующее отверстие и
повторить операции а)-в). Крайним износом накладок является толщина
накладки в нижней части (в районе рычага 5), равная 2 мм, после чего они
должны быть заменены.
Рисунок 6.29
1-рычаг; 2-собачка-защелка; 3-трос
дистанционного управления; 4-стояночный тормоз; 5-рычаг; 6-вилка;
7-кнопка управления
6.10.3
Регулировка системы управления коробкой
диапазонов комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»
При регулировке системы управления коробкой диапазонов ведущих мостов
МВД 01.00.000Б, MB 1500-00.00.000-01, MB 1500-00.00.000-02,
3518020-43040 плечи промежуточных рычагов должны составлять с
соединяющими их тягами углы, близкие к 90°, а рычаг управления должен
быть:
- для комбайна с ведущим мостом MB 1500-00.00.000-01, 3518020-43040 -
наклонен вперед по ходу комбайна на 3°;
- для комбайна с ведущим мостом МВД 01.00.000Б - установлен в
вертикальное положение.
Касание элементов управления за узлы комбайна должно быть исключено.
Регулировку системы управления коробкой диапазонов ведущего моста 264
020.1 начинать с регулировки третьей передачи и производить в следующей
последовательности:
- установить рычаг 1 (рисунок 6.30) под углом (90 ± 20)° плечом К к
балке шасси комбайна;
- проверить положение штоков переключения на коробке диапазонов: в
нейтральном положении штоки А, Б должны быть выдвинуты, а шток
переключения В должен от руки поворачиваться на угол 20° (начальный
наклон отверстия в штоке под болт Г равен 40°);
- отрегулировать шток Д таким образом, чтобы ось Ж входила с натягом в
отверстие диаметром 10 мм рычага 1, при этом продольный люфт вилки штока
Е в направлении И допускается не более 0,2 мм;
- произвести подсоединение тросов и регулировку
переключения передач согласно размерам на рисунках 6.30, 6.31. При этом
для включения шестерен коробки диапазонов допускается прокручивать
выходной вал коробки диапазонов за тормозной диск JI (рисунок 6.30)
- перемещением по пазам с подворотом, а также
установкой необходимого количества прокладок Б (рисунок 6.31) обеспечить
размер В (утопание шарика) в нейтральном положении рычага 1.
Регулировку системы управления коробкой диапазонов ведущего моста MB
1500-00.00.000 производить в следующей последовательности:
- выставить номинальную длину тяги 3 (рисунок 6.32), равной (1760 ± 5)
мм (по осям шарниров), перемещением шарнира 2 по резьбе;
- установить рычаг 4 в нейтральное положение поворотом относительно оси
штока коробки диапазонов 5, при этом угол Г (вид А) должен быть
ориентировочно равен 26°;
- произвести установку тяги 3 на рычаг 4;
- установить рычаг 1 в положение, перпендикулярное настилу площадки
водителя В, и произвести соединение рычага 1 и тяги 3; при необходимости
отрегулировать длину тяги шарниром 2;
- проверить полное включение передач; при необходимости произвести
регулировку изменением длины тяги.
Рисунок 6.30
1-рычаг
Рисунок 6.32
1-рычаг; 2-шарнир; 3-тяга; 4-рычаг; 5-шток
коробки диапазонов; 6-шарнир
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|