Регулировка стояночного тормоза комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»

  Главная      Книги - с/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-10Б «Дон-1500Б» - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

6.10.2

Регулировка стояночного тормоза комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»



Регулировка стояночного тормоза для комбайнов с ведущим мостом 3518020-43040, МВД 01.00.000Б, MB 1500-00.00.000-01, MB 1500-00.00.000-02 заключается в изменении длин тросов дистанционного управления свинчиванием наконечников.

Длины тросов должны быть отрегулированы так, чтобы одновременное торможение колес обеспечивалось механическим уравнивателем, закрепленным на рычаге управления.

Регулировку стояночного тормоза комбайна с ведущим мостом MB 1500-00.00.000 производить в
соответствии с паспортом на коробку диапазонов ПТЗ-1700010-3 ПС.

 

 

 

6.10.2.1

Регулировка стояночного тормоза комбайна с ведущим мостом 264 020.1 комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»


В исходном положении вилка 6 (рисунок 6.29) подсоединена на верхнее отверстие рычага 5 привода стояночного тормоза, при этом зазор между накладками и тормозным барабаном составляет 0,3-0,5 мм.

По мере износа накладок, но не реже одного раза в год необходимо произвести проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае необходимости (срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом щелчке) отрегулировать, для чего:

- а) перевести рычаг 1 в нижнее положение;

- б) отсоединить вилку 6 от рычага 5;

- в) подсоединить вилку 6 на следующее отверстие, при этом рычаг 5 должен провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора между накладками и бара-

баном. Проверить срабатывание стояночного тормоза при повороте рычага 1 на три-четыре щелчка (чет-вертый-пятый зуб зубчатого сектора);

- г) при дальнейшем износе вилку 6 перевести на следующее отверстие и повторить операции а)-в). Крайним износом накладок является толщина накладки в нижней части (в районе рычага 5), равная 2 мм, после чего они должны быть заменены.

 

 

Рисунок 6.29

1-рычаг; 2-собачка-защелка; 3-трос дистанционного управления; 4-стояночный тормоз; 5-рычаг; 6-вилка; 7-кнопка управления

 

 

 

6.10.3

Регулировка системы управления коробкой диапазонов комбайна РСМ-10Б «Дон-1500Б»


При регулировке системы управления коробкой диапазонов ведущих мостов МВД 01.00.000Б, MB 1500-00.00.000-01, MB 1500-00.00.000-02, 3518020-43040 плечи промежуточных рычагов должны составлять с соединяющими их тягами углы, близкие к 90°, а рычаг управления должен быть:

- для комбайна с ведущим мостом MB 1500-00.00.000-01, 3518020-43040 - наклонен вперед по ходу комбайна на 3°;

- для комбайна с ведущим мостом МВД 01.00.000Б - установлен в вертикальное положение.
Касание элементов управления за узлы комбайна должно быть исключено.

Регулировку системы управления коробкой диапазонов ведущего моста 264 020.1 начинать с регулировки третьей передачи и производить в следующей последовательности:

- установить рычаг 1 (рисунок 6.30) под углом (90 ± 20)° плечом К к балке шасси комбайна;

- проверить положение штоков переключения на коробке диапазонов: в нейтральном положении штоки А, Б должны быть выдвинуты, а шток переключения В должен от руки поворачиваться на угол 20° (начальный наклон отверстия в штоке под болт Г равен 40°);

- отрегулировать шток Д таким образом, чтобы ось Ж входила с натягом в отверстие диаметром 10 мм рычага 1, при этом продольный люфт вилки штока Е в направлении И допускается не более 0,2 мм;

- произвести подсоединение тросов и регулировку переключения передач согласно размерам на рисунках 6.30, 6.31. При этом для включения шестерен коробки диапазонов допускается прокручивать выходной вал коробки диапазонов за тормозной диск JI (рисунок 6.30)
 

 

- перемещением по пазам с подворотом, а также установкой необходимого количества прокладок Б (рисунок 6.31) обеспечить размер В (утопание шарика) в нейтральном положении рычага 1.

Регулировку системы управления коробкой диапазонов ведущего моста MB 1500-00.00.000 производить в следующей последовательности:

- выставить номинальную длину тяги 3 (рисунок 6.32), равной (1760 ± 5) мм (по осям шарниров), перемещением шарнира 2 по резьбе;

- установить рычаг 4 в нейтральное положение поворотом относительно оси штока коробки диапазонов 5, при этом угол Г (вид А) должен быть ориентировочно равен 26°;

- произвести установку тяги 3 на рычаг 4;

- установить рычаг 1 в положение, перпендикулярное настилу площадки водителя В, и произвести соединение рычага 1 и тяги 3; при необходимости отрегулировать длину тяги шарниром 2;

- проверить полное включение передач; при необходимости произвести регулировку изменением длины тяги.

 

 

 

Рисунок 6.30

1-рычаг

 

 

 

Рисунок 6.32

1-рычаг; 2-шарнир; 3-тяга; 4-рычаг; 5-шток коробки диапазонов; 6-шарнир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..