При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под
головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку -плоскую и
пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и
контргайкой).
Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.
Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов
согласно схемам передач, указанным в приложении Ж, а также в
соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи
ременных контуров.
Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи
считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии
движения на 40-70 мм на метр длины цепи. При большем натяжении цепь и
звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении -
увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также,
чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости.
Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентро-вого
расстояния.
При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление
болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить
затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку
производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе
«Техническое обслуживание».
В процессе сборочных работ рекомендуется
использовать специальные приспособления: съемник
клиновых шпонок (рисунок 5.2), съемник трехлапчатый для съема шкивов
(рисунок 5.3), приспособление для разборки втулочнороликовых цепей
(рисунок 5.4) и др.
Приспособления поставляются по отдельному заказу.
Досборку комбайна производите в следующей последовательности:
- освободите от пломб и упаковочного материала элементы комбайна;
- произведите досборку моторной установки;
- произведите установку и досборку и площадки входа;