поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
§ 26. ПУСКОВАЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА
АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ - ЧАСТЬ 1
«Пуск» и «Стоп», находящихся на пульте управления краном. При нажатии кнопки «Пуск» замыкается электрическая цепь управления от провода А сети через контакты 4 первого теплового реле 5, катушку 1 контактора, контакты 4 второго теплового реле 5, через контакты кнопок «Пуск» и «Стоп» к проводу С сети. Под действием тока электромагнит трехполюсного контактора, имеющий катушку /, притянет подвижный якорь. Вследствие этого замкнутся связанные с якорем контакты 2, образующие двукратный разрыв главной цепи в каждой фазе, и блок-контакты 3. Двигатель будет пущен в ход.
Рис. 52. Принципиальная схема магнитного
нереверсивного пускателя переменного тока:
При нажатии кнопки «Стоп» цепь управления
разомкнется. Катушка 1 освободит якорь, и главные контакты 2 под
действием пружин разомкнут главную цепь. Электродвигатель остановится. Подвижные контакты закреплены на общем валу, на
котором установлен подвижный якорь электромагнита контактора. При
поступлении тока в катушку электромагнита его якорь притягивается к
сердечнику, поворачивая вал. Вследствие этого подвижные контакты
замкнутся с неподвижными.
Рис. 53. Контактор:
Подвижные контакты закреплены на общем валу, на
котором установлен подвижный якорь электромагнита контактора. При
поступлении тока в катушку электромагнита его якорь притягивается к
сердечнику, поворачивая вал. Вследствие этого подвижные контакты
замкнутся с неподвижными.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|