|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Двигатель ЗИЛ-Э130 - часть 5
Поршень двигателя ЗИЛ-Э130
Поршень имеет плоское днище, головка поршня отделена от юбки поперечными прорезями, сечение юбки овальное. Ось поршневого пальца смещена на 1,5 мм от оси цилиндра в сторону действия максимальной боковой силы. В результате этого перераспределяется давление на стенку цилиндра по высоте юбки и уменьшается его максимальная величина, а следовательно, и износ юбки поршня. При указанном смещении несколько снижается шум при работе двигателя, так как уменьшается качание поршня в в. м. т.
Распределительный вал двигателя ЗИЛ-Э130
Распределительный вал четырехопориый. В связи с
применением механических толкателей был разработан специальный профиль
кулачка, отличающийся от профиля кулачка двигателя ЗИС-Э129 большим
подъемом клапана на участках сбега (на участках начала подъема и посадки
клапана). Профиль кулачка безударный, симметричный и выполнен по
полиному высокой степени. Фазы газораспределения приведены на рис. 15.
Система вентиляции картера — картерные газы
при помощи трубки отводятся в воздухоочиститель двигателя.
Рис. 15. Фазы газораспределения двигателя 3ИЛ-Э130
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|