содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических
рессор УАЗ-469, работающих совместно с четырьмя телескопическими
гидравлическими амортизаторами. Передние и задние амортизаторы одинаковы
по конструкции и взаимозаменяемы.
Рессора УАЗ-469 передней подвески (рис. 77 и 78) состоит из восьми
листов. Первые два листа имеют толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм.
Листы стянуты центровыми болтами 6 и 6 и хомутами 2 и 2.
Длина рессоры 1100 мм, ширина листа 55 мм.
Задний конец передней рессоры установлен на кронштейне 10 и 10 рамы
посредством резиновых втулок.
Передний конец рессоры УАЗ-469 посредством серьги и резиновых втулок
подвешен шарнирно. Наружная щека серьги 18 к 18 с помощью шайбы и гайки
затянута до упора в заплечики пальцев.
Рис. 77. Передняя подвеска
автомобиля УАЗ-469:
1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 —
накладка; 6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 —
амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — специальная шайба; 12 —
резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка;
15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внутренняя щека серьги; 18
— наружная щека серьги.
К переднему мосту рессора крепится с помощью двух стремянок 15 и 15,
накладки 5 и 5 и подкладки 14 и 14. Стремянки надо надежно закрепить
гайками, которые затягивать моментом 10...12 кгс-м (усилие затяжки на
конце ключа из комплекта шоферского инструмента 30...36 кгс).
Рис. 78. Передняя подвеска
автомобиля УАЗ-469Б:
1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 —
накладка; 6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 —
амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры УАЗ-469; 11 — специальная
шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 —
подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внутренняя щека
серьги; 18 — наружная щека серьги.
Наибольшее перемещение моста вверх ограничивается резиновыми буферами 8
и 8.
Рис. 79. Задняя подвеска
автомобиля УАЗ-469:
1 — передний конец рессоры УАЗ-469; 2 — рама; 3 — кронштейн
амортизатора; 4 — амортизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7
— центровой болт; 8 — стремянка; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11
— задний конец рессоры.
Рессора задней подвески автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, изготовленных
для МО (рис. 79 и 80), состоит из девяти листов. На остальных
автомобилях устанавливаются семилистовые рессоры. Листы имеют толщину 7
мм. Длина рессоры 1 250 мм. Листы стянуты центровыми болтами 7 и 8 и
хомутами. Рессора УАЗ-469 к мосту крепится с помощью стремянок 5 и 7,
охватывающих рессору с накладками 9 и 9 и проходящих через отверстия в
приливах картера редуктора моста (у автомобиля УАЗ-469) или через
отверстия прокладки (у автомобиля УАЗ-469Б) и гаек. Момент затяжки гаек
10... 12 кгс-м.
Рис. 80. Задняя подвеска
автомобиля УАЗ-469Б:
1 — передний конец рессоры; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 —
амортизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — стремянка; 8 —
стяжной болт; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец
рессоры.
Прогиб рессор вверх ограничивается резиновыми буферами 5 и 5.
Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры.
содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|