|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама УАЗ-469 сварная (рис. 75), состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин (вторая спереди) крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины предусмотрено для облегчения снятия и установки двигателя. Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ремонта заклепки замените болтами с гайками, соответствующими диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.
Рис. 75. Рама УАЗ-469:
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Для работы с прицепом автомобиль УАЗ-469 снабжен тягово-сцепным устройством (рис. 76), которое крепится четырьмя болтами с гайками к задней поперечине рамы. Устройство двустороннего действия закрытого типа с резиновым упругим элементом 5, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом и при движении. Крюк 7 снабжен защелкой 9, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины «собачкой» 8. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком «собачка» в защелке запирается шплинтом. Техническое обслуживание заключается в регулярной очистке от грязи и проверке надежности крепления его к задней поперечине рамы и выполнении указаний Таблицы смазки. Крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси без ощутимых продольно-осевых перемещений в корпусе. Устранение осевых перемещений достигается вращением упорной гайки 3 на стержне крюка.
Рис. 76. Тягово-сцепное
устройство УАЗ-469:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|