РАМА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

  Главная      Автомобили - УАЗ     Автомобили семейства УАЗ-469 руководство по эксплуатации (РЭ) 3- издание - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РАМА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

 

 

 

Рама УАЗ-469 сварная (рис. 75), состоит из двух лон­жеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин (вторая спереди) крепится болтами на кронштей­нах рамы. Болтовое крепление этой поперечины предусмотрено для облегчения снятия и установки двигателя.

Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не тре­бует особого технического обслуживания.

При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов не­подвижных концов передних рессор ослабленные заклепки сру­бите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ре­монта заклепки замените болтами с гайками, соответствующи­ми диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.

 

Рис. 75. Рама УАЗ-469:
1 — опора кронштейна передней рессоры; 2 — лонжерон; 3 — передний кронш­тейн крепления двигателя; 4 — кронштейн крепления переднего амортизатора; 5 — передний кронштейн крепления кузова; 6 — задний кронштейн крепления дви­гателя; 7, 11, 13, 14 и 23 — поперечины; 8 — средний кронштейн крепления ку­зова; 9 — кронштейн подвески глушителя; 10 — задний кронштейн крепления кузова; 12 — опора кронштейна задней рессоры; 15 — кронштейн крепления зад­него амортизатора; 16 — ось крепления задней рессоры; 17 — кронштейн креп­ления главного тормозного цилиндра; 18 — кронштейн крепления передней рес­соры; 19 — кронштейн крепления пускового подогревателя; 20 — усилитель лон­жерона; 21 — кронштейн крепления радиатора; 22 — кронштейны крепления об­лицовки.

 

 

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

 

 

Для работы с прицепом автомобиль УАЗ-469 снабжен тягово-сцепным устройством (рис. 76), которое крепится четырьмя бол­тами с гайками к задней поперечине рамы.
Устройство двустороннего действия закрытого типа с рези­новым упругим элементом 5, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом и при движении.
Крюк 7 снабжен защелкой 9, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины «собачкой» 8.
Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком «собачка» в защелке запирается шплинтом.
Техническое обслуживание заключается в регулярной очист­ке от грязи и проверке надежности крепления его к задней по­перечине рамы и выполнении указаний Таблицы смазки.
Крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси без ощутимых продольно-осевых перемещений в корпусе. Устра­нение осевых перемещений достигается вращением упорной гайки 3 на стержне крюка.

 

Рис. 76. Тягово-сцепное устройство УАЗ-469:
1 — колпак; 2 — штифт; 3 — упорная гайка; 4 — корпус; 5 — упругий элемент; 6 — кронштейн; 7 — буксирный крюк; 8 — собачка; 9 — защелка; 10 — шайбы; 11 — пресс-масленка; 12 — цепочка; 13 — шплинт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..