Рено Кангу. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости системы впрыска

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Кангу (Renault Kangoo) 1997-2007 г.в. - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Рено Кангу. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости системы впрыска

 
 

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Двигатель D7F

3.  Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Рено Кангу 1997-2007

Двигатель E7J

3.  Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Рено Кангу 1997-2007

244 Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска и указателя температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов.

3-контактный датчик, два контакта используются для передачи сигналов о температуре охлаждающей жидкости в компьютер впрыска, а один контакт — для указателя температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов.

259 Термодатчик включения сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости в щитке приборов.

Функционирование

Датчик 244 обеспечивает:

- Индикацию температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов;

- Выдачу информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя в компьютер впрыска.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, компьютер впрыска выдае управляющие команды:

- Системе впрыска;

- Группе электровентиляторов. Электровентилятор включается на большую скорость (режимами малой и большой скорости вращения вентилятора управляет компьютер кондиционера), если температура превышает 99°С и отключается, если температура опускается ниже 96°С (если необходимо провести проверку, отключите кондиционер).

 

 

 

Сигнальная лампа неисправности системы впрыска

 
 

Сигнальная лампа неисправности системы впрыска

ПРИНЦИПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В ЩИТКЕ ПРИБОРОВ

• Автомобиль без электронной системы блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем гаснет.

• Автомобиль с не включенной электронной системой блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа системы впрыска загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем гаснет.

При отпирании дверей красная сигнальная лампа электронной системы блокировки двигателя, которая перед этим мигала, гаснет. При включении зажигания она горит постоянно в течение 3 секунд, а затем гаснет.

• Автомобиль с включенной электронной системой блокировки двигателя

Если при включении зажигания компьютер впрыска не распознает кодовый сигнал, то он предотвращает запуск двигателя. Сигнальная лампа неисправности системы впрыска светится постоянно в течение 3 секунд, затем гаснет.

До включения зажигания красная сигнальная лампа электронной системы блокировки двигателя мигает. При включении зажигания эта лампа начинает мигать с увеличенной частотой.

Если при работающем двигателе обнаруживается какая-либо неисправность электронной системы блокировки двигателя, то сигнальная лампа неисправности системы впрыска мигает при работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала в диапазоне между оборотами холостого хода и примерно 1500 об/мин.

• Неисправность одного из элементов системы впрыска

Сигнальная лампа загорается при обнаружении неисправности:

- датчика давления

- датчика скорости автомобиля

- потенциометра положения дроссельной заслонки

- шагового двигателя регулятора холостого хода.

 

 

 

Система блокировки двигателя

 
 

Система блокировки двигателя

Данный автомобиль оснащен системой блокировки двигателя второго поколения.

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

Компьютеры поставляются незакодированными, но рассчитанными на последующее введение кода.

При замене компьютера необходимо ввести в него код автомобиля, а затем проверить, что электронная система блокировки двигателя работает нормально.

Для этого достаточно выполнить следующие операции:

- включить на несколько секунд зажигание, а затем вынуть ключ;

- при вынутом ключе происходит включение системы блокировки двигателя.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Выньте ключ из замка зажигания, через 10 секунд должна начать мигать красная сигнальная лампа системы блокировки двигателя.

Особенности проверки компьютера системы впрыска изложены в главе 82 «Система блокировки двигателя»

 

Конфигурирование компьютера на тип коробки передач

 
 

Конфигурирование компьютера на тип коробки передач

КОНФИГУРИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

При каждой замене компьютера впрыска следует вводить в него тип коробки передач (механическая или автоматическая), которой оснащен автомобиль. Компьютер рассчитан на работу с обоими типами коробок передач.

Порядок конфигурации компьютера:

Подключите переносной диагностический прибор XR25.

Установите переключатель ISO в положение S8.

Включите зажигание.

Введите команду D13, затем

Для автомобиля, оснащенного механической коробкой передач:

Введите команду G50*2*

Для автомобиля с автоматической трансмиссией:

Введите команду G50*1*

На дисплее прибора должно появиться:

6.  Конфигурирование компьютера на тип коробки передач Рено Кангу 1997-2007

Если конфигурация компьютера не была выполнена,

6.  Конфигурирование компьютера на тип коробки передач Рено Кангу 1997-2007

если конфигурация была выполнена.

Для проверки правильности выполнения команд включите зажигание и используйте диагностическую карточку № 27; левый барграф неисправности 20 не должен высвечиваться, тогда как правый или левый барграф состояния 19 должен высветиться.

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..