Рено Кангу. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Кангу (Renault Kangoo) 1997-2007 г.в. - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Рено Кангу. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

Характеристики

 
 

Характеристики

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Двигатель

Количество (в литрах)

Качество

Особенности

D7F

5

GLACEOL R (тип D) используется только как охлаждающая жидкость

Минимально допустимая температура использования -20 + 2°С; используется в странах с умеренно теплым и холодным климатом

Минимально допустимая температура использования -37 + 2°С; используется в странах с очень холодным климатом

E7J

6

F8Q

7,5

ТЕРМОСТАТ

Тип двигателя

Температура начала открытия клапана (°С)

Температура полного открытия клапана (°С)

 

 

 

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

 
 

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Кран радиатора отопителя отсутствует.

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

ЗАПОЛНЕНИЕ

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

Проверьте, что уровень жидкости находится около отметки «Maxi».

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

 

 

Проверка герметичности

 
 

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M.S. 554-01

Переходник для приспособления M.S. 554-05

M.S. 554-06

Переходник для приспособления M.S. 554-05

M.S. 554-07

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 - Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 - Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Тарировочное давление клапана:

Двигатели

Цвет

клапана

Тарировочное давление(бар)

D7F, E7J, F8Q

Коричневый

1,2

3.  Проверка герметичности Рено Кангу 1997-2007

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..