содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА лесовоза МАЗ-501
Передний и задний мосты подвешены к раме автомобиля при помощи
продольных полуэллиптических рессор.
Опорами передних рессор являются резиновые подушки, зажатые крышками в
кронштейнах рамы. Передняя рессора снабжена гидравлическими
амортизаторами, укрепленными на раме.
Задние рессоры имеют дополнительные рессоры (подрессорники) „ Рессоры
воспринимают вертикальную нагрузку от веса автомобиля и передают
толкающие и скручивающие усилия от ведущих мостов автомобиля.
Устройство подвески переднего моста показано на фиг. 81, а устройство
подвески заднего моста — на фиг. 82.
Фиг. 81. Подвеска переднего моста:
1 — передний кронштейн; 2 — резиновая подушка переднего кронштейна; 3 —
рессора;
4 — амортизатор; 5 — рычаг амортизатора; 6 — тяга амортизатора; 7 —
верхняя накладка; 8 — стремянка; 9 — стяжной хомутик; 10 — задний
кронштейн; 11 — резиновая подушка заднего кронштейна; 12 — буфер.
Фиг. 82. Подвеска заднего моста:
1 — кронштейн; 2 — палец; 3— задняя рессора; 4 и 9 — кронштейны
дополнительной рессоры, 5 — дополнительная рессора, 6 — кронштейн
упорный; 7 — накладка; 8 — стремянка, 10 — стяжной хомутик; 11 — задний
кронштейн; 12 — стяжной болт; 13—прокладка; 14 — буфер.
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|