РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 



РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА лесовоза МАЗ-501


Передний и задний мосты подвешены к раме автомобиля при помощи продольных полуэллиптических рессор.

 

 



Опорами передних рессор являются резиновые подушки, зажатые крышками в кронштейнах рамы. Передняя рессора снабжена гидравлическими амортизаторами, укрепленными на раме.

Задние рессоры имеют дополнительные рессоры (подрессорники) „ Рессоры воспринимают вертикальную нагрузку от веса автомобиля и передают толкающие и скручивающие усилия от ведущих мостов автомобиля.

Устройство подвески переднего моста показано на фиг. 81, а устройство подвески заднего моста — на фиг. 82.

 

 

 

 

 

Фиг. 81. Подвеска переднего моста:
1 — передний кронштейн; 2 — резиновая подушка переднего кронштейна; 3 — рессора;
4 — амортизатор; 5 — рычаг амортизатора; 6 — тяга амортизатора; 7 — верхняя накладка; 8 — стремянка; 9 — стяжной хомутик; 10 — задний кронштейн; 11 — резиновая подушка заднего кронштейна; 12 — буфер.

 

 

 

 

 

Фиг. 82. Подвеска заднего моста:
1 — кронштейн; 2 — палец; 3— задняя рессора; 4 и 9 — кронштейны дополнительной рессоры, 5 — дополнительная рессора, 6 — кронштейн упорный; 7 — накладка; 8 — стремянка, 10 — стяжной хомутик; 11 — задний кронштейн; 12 — стяжной болт; 13—прокладка; 14 — буфер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..