Рама автомобиля (фиг. 80) состоит из двух продольных балок переменного
сечения, изготовленных из полосовой стали 25. Наибольшая высота сечения
продольной балки составляет 260 мм, наименьшая 180 мм у ширина полки
изменяется от 60 до 80 мм. Толщина стенки продольной балки равна 8 мм.
По длине продольные балки в нескольких местах соединяются поперечинами с
помощью заклепок диаметром 13 мм.
Передняя часть продольных балок соединяется с передним буфером, который
прикреплен к раме через специальные кронштейны, прикрепленные к
продольным балкам. Буфер при необходимости можно легко снять, так как он
соединен с кронштейнами при помощи болтов.
Первая поперечина рамы корытообразного сечения расположена против
передних кронштейнов передних рессор и приклепана к стенкам продольных
балок рамы. На этой поперечине установлен радиатор, через нее также
пропущен отводящий патрубок радиатора.
Вторая и третья поперечины рамы образованы из двух склепанных между
собой штампованных частей.
Верхняя часть каждой из этих поперечин прикреплена к верхней полке
продольной балки рамы, нижняя часть каждой поперечины имеет отгибку в
вертикальной плоскости. С помощью этой отгибки поперечины склепываются с
вертикальной стенкой продольной балки рамы.
Ко второй поперечине рамы приварен кронштейн задней опоры кабины и
детали привода ручного тормоза.
Четвертая поперечина рамы прикреплена к вертикальным стенкам продольных
балок около передних кронштейнов задней рессоры. Эта поперечина состоит
из двух одинаковых половин корытообразного сечения, соединенных
вертикальными стенками с помощью заклепок.
Две последние поперечины корытообразного сечения, приклепанные к верхним
и нижним полкам продольных балок, воспринимают тяговое усилие буксирного
прибора. Одна из этих поперечин установлена между задними кронштейнами
задней рессоры и поддерживается раскосами, другая прикреплена на самом
конце продольных балок.
Кроме перечисленных поперечин, для крепления раздаточной коробки в
передней части имеется еще одна поперечина. В передней и задней частях
рамы к продольным балкам прикреплены кронштейны передних, задних и
дополнительных рессор.
При соединении поперечин и несущих кронштейнов только с верхней полкой
или вертикальной стенкой прочность наиболее нагруженных мест нижних
полок продольных балок повышается вследствие того, что в них нет
отверстий. Это необходимо учитывать при ремонте рамы и не делать
дополнительных отверстий на нижних полках продольных балок.