Сборка межосевого дифференциала раздаточной коробки лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Уход за раздаточной коробкой лесовоза МАЗ-501 - часть 2

 

 

Сборка межосевого дифференциала раздаточной коробки лесовоза МАЗ-501

 

 

Сборку межосевого дифференциала (фиг. 71) следует производить особенно тщательно. Шайба и передняя обойма имеют совместно расточенные отверстия под опорные шейки сателлитов. Несовпадение указанных отверстий допустимо не более 0,05 мм. Увеличение несоосности отверстий в шайбе и обойме может вызвать заклинивание и поломку шестерен дифференциала. Зазор между опорной шейкой сателлита и отверстиями в обойме и шайбе должен находиться в пределах 0,363—0,260 мм.

Все детали дифференциала перед сборкой необходимо смазать жидкой смазкой.

Шлицевая втулка должна свободно и легко проворачиваться в своем гнезде в передней обойме дифференциала без заметного радиального зазора. После установки сателлитов в солнечной шестерне болты крепления шайбы нужно затянуть до отказа и зашплинтовать. При этом сателлиты и солнечная шестерня должны свободно, без заеданий проворачиваться.

Дифференциал собран правильно, если при установке его в вертикальном положении все шестерни проворачиваются от усилия руки.

 

 

 

 

Фиг. 71. Межосевой дифференциал:
1 — передняя обойма дифференциала; 2 — солнечная шестерня привода переднего моста;
3 — опорная втулка; 4 — сателлит; 5 — корончатая шестерня привода заднего моста;
6— болт; 7 — задняя обойма дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..