Воздушные баллоны пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Воздушные баллоны пневматического привода тормозов автобусов ЛАЗ

 

 

 При эксплуатации автобусов на управление пневматическими аппаратами требуется большой запас сжатого воздуха для пневматического привода тормозов, открывания дверей, воздушного звукового сигнала, пневматической подвески и др. Воздушные баллоны предназначены для накапливания в них сжатого компрессором воздуха. Вследствие наличия баллонов компрессор работает под нагрузкой кратковременно, а при достижении определенного давления в баллонах — разгружается на тот

период времени, пока из баллонов не израсходуется определенное количество воздуха, вызывая снижение давления.

В зависимости от расхода сжатого воздуха потребителями и производительности компрессора должен быть соответствующий запас сжатого воздуха, которого хватило бы на некоторый период работы пневматической системы при внезапном прекращении работы компрессора.

Суммарный объем пневматической системы автобуса и в первую очередь объем воздушных баллонов в большой степени влияет на работу компрессора. При установке баллонов большого объема компрессор будет включаться реже, но продолжительность нагнетания воздуха в баллоны возрастает, что может при-вести к перегреву компрессора и соответственно к снижению его производительности. При малых объемах сокращается время непрерывной работы, но увеличивается частота включения.

При нормальной работе компрессора частота включения составляет не более 15 раз в час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..