содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Подвеска автобусов ЛA3-695E, ЛA3-695M, ЛA3-697E, ЛA3-697M, ЛA3-698
На автобусах ЛA3-695E, ЛA3-695M, ЛA3-697E и ЛA3-697M установлена
подвеска на четырех полуэллиптических рессорах с корректирующими
пружинами переменной жесткости.
На автобусе ЛA3-698 применена пневматическая подвеска открытого типа. В
качестве упругих элементов использованы резино-кордные двухсекционные
пневматические баллоны. Питание упругих элементов осуществляется от
пневматической системы автобуса. Воздух подается и выпускается из
упругих элементов тремя регуляторами положения кузова.
Рис. 78. Передняя подвеска автобуса ЛA3-697E:
1 — проушина; 2 —балка оси; 3 — подушки рессоры; 4 — накладкарессоры; 5
— стремянка; б — рычаг; 7 — пружина; 8 — ушко пружины; 9— тяга; 10—
кронштейн; 11 — пластина; 12—резиновая подушка; 13 — лист рессоры;
14—втулка пружины; 15 — ось пружины; 16 — кронштейн рессоры; 17, 32 —
крышки кронштейнов; 18, 19 — шайбы; 20 — кронштейн серьги; 21 — палец
пружины; 22, 24 — пластины уравнительной серьги; 23 — торсионный вал; 25
— буфер; 26 — рычаг стабилизатора; 27 — подкладка буфера; 28 —
амортизатор; 29 — болт тяги амортизатора; 30 — втулка тяги амортизатора;
31 — кронштейн рессоры задний
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|