содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Пневматическая подвеска автобусов ЛA3
Передняя и задняя подвески автобуса ЛA3-698
выполнены на двухвитковых резинокордных упругих элементах типоразмера
300X200. Передняя подвеска (рис. 80) независимая, двухрычажная, с
поперечным качанием колес.
Внутренние концы верхних и нижних рычагов закреплены на кузове при
помощи резьбовых шарниров.
В наружные концы верхних и нижних рычагов вставлены специальные втулки.
С целью регулирования развала колес резьбовые пальцы выполнены в виде
поворотных эксцентриков, фиксирующихся от проворачивания стопорными
болтами. Смазку резьбовых шарниров осуществляют через пресс-масленки,
расположенные в торцах втулок.
В передней подвеске применен один регулятор положения кузова, корпус
которого неподвижно закреплен на основании, а тяга через пружину — на
верхнем рычаге подвески. В подвеске применены четыре телескопических
амортизатора с диаметром поршня 40 мм и ходом 240 мм. Ход колеса вверх и
вниз составляет ± 100 мм и ограничивается резиновыми буферами сжатия и
отбоя, закрепленными на продольной балке рамы.
Рис. 80. Передняя подвеска автобуса ЛA3-698:
1, 8 — рычаги стабилизаторов;
2 — маятниковый рычаг рулевого привода; 3 — левый поворотный рычаг; 4—
нижний рычаг подвески; 5 — поперечная рулевая тяга трапеции; 6 — правый
поворотный рычаг рулевой трапеции; 7 — вал стабилизатора; 9 — регулятор
положения кузова; 10 — резьбовой палец; 11— болты; 12— резьбовая втулка:
13 — стопорная шайба; 14—масленка; 15 — уплотнительное кольцо; 16 —
дополнительный резервуар; 17 — регулировочная стойка регулятора
положения кузова; 18 — разобщительная пружина
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|