Подвеска силового агрегата автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

  Главная      Автомобили - КрАЗ     КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) (Заболотский Г.К.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ АВТОМОБИЛЕЙ КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

Подробное описание устройства двигателя, сцепления и коробки передач, а также указания по эксплуатации и регулировкам этих агрегатов изложены в Инструкции по эксплуатации «Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238», которая прилагается к каждому автомобилю.

В настоящем подразделе приведены необходимые сведения только по тем сборочным единицам, механизмам и системам, которые не описаны в указанной выше Инструкции. К ним относятся: подвеска силового агрегата, топливные баки, привод управления подачей топлива, водяной радиатор, шторка радиатора, масляные радиаторы, система выпуска газов и пусковой подогреватель.



Подвеска силового агрегата автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

Силовой агрегат установлен на четырех эластичных опорах: передней (центральной), задней и двух средних — левой и правой. Передняя и средние опоры — несущие. Задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном положении с помощью регулировочных шайб 9 (рис. 4) и воспринимает только динамические удары при движении автомобиля.

Передней и задней опорами силовой агрегат устанавливается на специальные балки 1 и 6, прикрепленные к лонжеронам рамы, а средними опорами — непосредственно на раму. Крепление силового агрегата осуществлено четырьмя скобами 3,7 и 12. Все они взаимозаменяемы.

Опорами силового агрегата служат кронштейны 2, 5 и 10. Кронштейн 2 передней опоры крепится к переднему торцу блока двигателя, кронштейны 5 средних опор — к картеру маховика, а кронштейн 10 задней опоры — к заднему торцу коробки передач.

Подушки передней и средних опор взаимозаменяемы. Подушка задней опоры имеет меньшую жесткость, поэтому ее нельзя использовать для передней и средней опор из-за быстрого разрушения.

 

 

 

 

Рис 4

 

 

 

Топливные баки автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

 

 

Топливные баки автомобиля — цилиндрические, каждый имеет топливозаборник, датчик указателя уровня топлива и заливную горловину с откидной крышкой и сетчатым фильтром. Внутренняя полость бака сообщается с атмосферой через отверстие в крышке

заливной горловины.

Переключение топливных баков производится объединенным распределительным краном, установленным на правом баке. Рукоятка крапа может занимать три положения:

положение Л соответствует забору топлива из левого бака;

положение П соответствует забору топлива из правого бака;

положение 3 — кран закрыт.

При переключении баков необходимо следить за правильным положением рукоятки крана, которая должна устанавливаться против букв Л, П и 3 на корпусе крана.

Топливные баки установлены с левой и правой стороны автомобиля и крепятся стяжными хомутами к специальным кронштейнам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..