Привод управления подачей топлива автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

  Главная      Автомобили - КрАЗ     КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) (Заболотский Г.К.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Привод управления подачей топлива автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

Привод управления подачей топлива (рис. 5) состоит из ножной педали, системы рычагов и тяг, рукоятки для установки постоянной частоты вращения вала и останова двигателя.

Частота вращения вала двигателя, а следовательно, и количество подаваемого форсунками топлива изменяются нажатием на ножную педаль 19.

Для установки постоянной частоты вращения вала двигателя (при прогреве двигателя, накачке шин и др.) служит рукоятка

17. Поворотом рукоятки на себя обеспечивается необходимая частота вращения вала двигателя. Рукоятка 17 связана с ножной педалью 19 так, что при установке рукоятки в нужное положение ножной педалью можно только увеличивать частоту вращения вала двигателя.

Для остановки двигателя (выключения подачи топлива) рукоятку 17 необходимо повернуть вперед до отказа. Вертикальное положение рукоятки (показано на рис. 5) соответствует включенной подаче топлива*.

Привод управления подачей топлива должен обеспечивать полную остановку двигателя, а также минимальную и максимальную частоту вращения его вала.

Проверять работу привода рекомендуется так: при нажатой до отказа педали 19 рычаг 3 управления регулятором должен упираться в болт 1 ограничения максимальной частоты вращения вала, а при отпущенной педали — в болт 4 ограничения минимальной частоты вращения вала двигателя. Педаль при этом должна перемещаться плавно, без заеданий. При повороте рукоятки 17 вперед до отказа должна обеспечиваться четкая остановка двигателя. При нажатии на педаль 20 вспомогательного тормоза (ра-бота двигателя иа номинальной частоте вращения его вала) трос 5 должен отключить подачу топлива, при этом двигатель должен заглохнуть.

Регулировать привод изменением длины тяги 7 и троса 5. Фрикционные шайбы 15 следует затягивать гайкой 16 таким образом, чтобы рукоятка 17 удерживалась в промежуточных положениях при любой заданной частоте вращения вала двигателя.

 

 

 

 

Рис. 5. Привод управления подачей топлива:
1 — болт ограничения максимальной частоты вращения вала двигателя:
2 — регулятор частоты вращения вала двигателя; 3 — рычаг управления регулятором; 4 — болт ограничения минимальной частоты вращения вала двигателя: 5 — трос останова двигателя; 6 — скоба останова двигателя; 7 —тяга управления регулятором; 8 — пневмоцилиндр останова двигателя; 9 — трубка подвода воздуха к воздухораспределительному клапану; 10 — блок разбора воздуха; // — щиток передка кабины; 12— кронштейн педали; 13 — тяга ручною управления подачей топлива и остановом двигателя; 14 — кронштейн рукоятки; 15 — фрикционные шайбы рукоятки:
16 — гайка крепления рукоятки; 17 — рукоятка ручного управления подачей топлива и остановом двигателя; 18 — возвратная пружина педали: 19 — педаль подачи топлива; 20 — педаль вспомогательного тормоза; 21 — наклонный пол кабины; 22 — трубка подвода воздуха к пневмоцилиндру тормозной заслонки; 23 — воздухораспределительный клапан; 24 — трубка подвода воздуха к цилиндру останова двигателя; 25 — пневмоцилиндр тормозной заслонки; 26 — рычаг оси тормозной заслонки;
27 корпус вспомогательного тормоза; 28 — заслонка тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..