Сборка тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

Сборка тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

 

 В случае замены деталей, пришедших в негодность, компрессор собирают с соблюдением следующих технических требований.

Собрать поршень с шатуном. При установке поршневого пальца в шатун он должен плотно входить в отверстие шатуна под усилием большого пальца руки. Поршень и шатун подбирают при температуре -4-10—30°С без применения смазки, а при окончательной сборке сопряжения поршень — палец — шатун, палец смазать жидким маслом.

Установить на поршень поршневые кольца. Компрессионные кольца установить проточкой, имеющейся на внутреннем диаметре, вверх. Стыки компрессионных колец установить в плоскости оси поршневого пальца с диаметрально противоположных сторон поршня.

Запрессовать в картер компрессора задний шариковый подшипник коленчатого вала до упора в стопорное кольцо. Напрессовать на коленчатый вал до упора передний подшипник. Установить коленчатый вал в картер, надеть замочную шайбу заднего подшипника, затянуть гайку до упора внутреннего кольца подшипника в коленчатый вал и законтрить ее.

Установить переднюю крышку картера, предварительно запрессовав в нее сальник. Шейку коленчатого вала перед установкой крышки смазать жидким маслом.

Установить в гнездо коленчатого вала пружину и уплотнитель. При установке пружины концы ее завести в сверление коленчатого вала и уплотнителя. Установить заднюю крышку картера. Через отверстие в крышке проверить возможности свободного перемещения уплотнителя в гнезде. Провернуть коленчатый вал. Усилие поворота не должно превышать 0,3 кГм.

Запрессовать в блок седла 11 (рис. 137) и направляющие 15 впускных клапанов. Установить клапаны 16.

Смазать плунжеры 19 жидким маслом и установить в гнезда в сборе с резиновыми кольцами. Плунжеры в гнездах должны свободно перемещаться под усилием 0,5 кГ. Установить штоки 12 с гнездами 13 в сборе, пружнну 18 и коромысло 17 разгрузочного устройства.

Установить прокладку и собрать картер с блоком цилиндров.

Смазать зеркало цилиндров, шейки коленчатого вала, поршневые кольца и коренные подшипники жидким маслом и установить в цилиндры поршни в сборе с шатунами и поршневыми кольцами.

Установив шатунные вкладыши, собрать нижние головки шатунов. Момент затяжки шатунных болтов 1,5—1.7 кГм. Совместить отверстие под шплинт в гайке и в шатунном болте, подтянув гайку. Ослаблять гайку для установки шплинта не допускается. Зашплинтовать гайки и проверить легкость вращения коленчатого вала Момент для проворачивания коленчатого вала должен быть не более 0 8 кГм.

Установить прокладку и головку компрессора. Затяжку гаек шпилек крепления головки производить равномесно в два приема в порядке, показанном на рис. 13. Момент затяжки 1,2—1,7 кГм.

Ввернуть в гнезда головки седла 5 (см. рис. 137) выпускных клапанов, установить клапаны 6, пружины 7 и ввернуть в головку пробки 8.

Установить шпонку и напрессовать шкив привода. Закрепить шкив гайкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..