Испытание тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Испытание тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

Испытание компрессора проводят на стенде при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и давлении масла в системе смазки 1,5—3,0 кГ/см2. Температура масла должна быть не ниже +40°С. Схема стенда показана на рис. 138. Для испытания компрессора можно использовать стенд модели 2452А.

Проверка работы разгрузочного устройства. Воздух подается в канал Р (см. рис. 137) разгрузочного устройства под давлением 5 кГ/см2. При этом плунжеры 19 должны подняться и открыть впускные клапаны 16. При снятии давления

плунжеры должны вернуться в исходное положен не под действием возвратной пружины 18.

Проверка герметичности уплотнения плунжера. При подаче воздуха в разгрузочное устройство под давлением
5 кГ/см2 падение давления не должно превышать 0,5 кГ/см2 в течение одной минуты.

Проверка общего состояния компрессора. При работе компрессора в течение 4 — 5 мин на холостом ходу на ощупь и на слух проверяют нагрев и шум подшипников, отсутствие стука поршней, пальцев и течи масла.

 

Проверка производительности компрессора и маслопропускной способности. Воздушный баллон стенда должен сообщаться с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,6 мм длиной 3 мм. При работе компрессора давление воздуха в баллоне не должно падать ниже 6 кГ/см2 в течение 5 мин, а количество масла, вытекающее через сливное отверстие в нижней крышке картера за это же время, должно быть не более 500 г.

Проверка количества выбрасываемого масла. Количество выбрасываемого масла проверяют при работе компрессора в течение 10 мин. На экране, помещенном на расстоянии 50 мм от торца выпускного отверстия, пятно масла, состоящее из отдельных капель, должно умещаться в круге диаметром 20 мм.

Проверка герметичности выпускных клапанов. Головку компрессора подсоединить к воздушному баллону емкостью 1 л, на котором установлен манометр. При давлении в

системе 6,5— 7,0 кГ/см2 падение давления не должно превышать 0,5 кГ/см2 в течение одной минуты.

После испытания на стенде компрессор прирабатывают на двигателе в соответствии с режимом приработки двигателя.

 

 

 

Рис. 138. Схема стенда для испытания компрессора:
I — отводящая магистраль охлаждающей жидкости; 2— нагнетающая магистраль;
3 — трубопровод подвода сжатого воздуха к разгрузочному устройству испытываемого компрессора; 4 и
II — воздушные краны; 5— трубка с калиброванные отверстием; 6 — воздушный манометр; 7 — воздушный баллон емкостью I л; 8 — магистраль, подводящая охлаждающую жидкость; 9 — воздушный баллон емкостью 22 л; 10 — предохранительный клапан; отрегулированный на давление 9 кГ/см2
12 — подводящая магистраль системы смазки компрессора; 13—масляный манометр;
14 — запорный кран; 15 — масляный фильтр; 16 - масляный насос; 17 — резервуар с маслом; 18 — отводящая магистраль системы смазки компрессора; 19—испытываемый компрессор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..