Возможные неисправности тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

Возможные неисправности тормозного компрессора автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

Возможные неисправности компрессора и их устранение.

В процессе эксплуатации компрессора возможно появление следующих дефектов. В головке компрессора: появление трещин и сколов, срыв резьбы в конических отверстиях под штуцеры и угольники трубопроводов, коробление плоскости прилегания к блоку. Блок цилиндров: трещины, обломы или задиры и износ зеркала цилиндров.

 

 

Картер компрессора: износ гнезд под подшипники, срыв резьбы под болты и шпильки крышек и блока, сколы и трещины.

Коленчатый вал: износ шатунных шеек, уплотнителя задней крышки и сальника передней крышки.

Возможен износ выпускных и впускных клапанов и их седел, деталей разгрузочного устройства, усадка или поломка пружин клапанов.

Поршни компрессора: задиры, износ юбки, отверстий под пальцы и поломка поршневых колец.

Шатун компрессора может иметь износ втулки в верхней головке и износ вкладышей нижней головки.

Срыв или износ резьбы в головке компрессора и в других деталях компрессора устраняют постановкой ввертышей и последующей обработкой под номинальный размер. Изношенные седла и клапаны заменяют новыми. После установки нового седла или клапана обязательна их притирка. Шпильки и гайки, имеющие срыв резьбы или не обеспечивающие герметичность соединений, подлежат замене.

Блок цилиндров и другие детали компрессора, имеющие сколы и трещины, следует заменить новыми. Цилиндры ремонтируют расточкой с последующим хонингованием под ремонтные размеры, приведенные в табл. 43. При расточке цилиндров овальность

и конусность не должна превышать 0,03 мм, а неперпендикулярность поверхности цилиндра относительно плоскости разъема с картером — не более 0,03 мм на длине 100 мм.

Изношенные поршни и поршневые кольца заменяют на новые ремонтных размеров, указанных в табл. 43. Разница в весе поршней не должна превышать 15 г. Коренные шейки коленчатого вала при износе до диаметра менее 34,99 мм подвергают наплавке и последующей обработке до диаметра 35 мм.
 

 

 

Таблица 43

Номинальные и ремонтные размеры деталей компрессора

 

 

 

Изношенные шатунные шейки шлифуют под ремонтный размер (см. табл. 43).

При замене поршневой группы компрессора поршни, шатуны и пальцы подбирать по группам (таблицы 44, 45, 46). Детали групп имеют цветовую маркировку. Поршень и поршневой палец подбирают одной группы. При подборе шатуна допускается постановка пальца соседней группы.

 

 


Таблица 44
Группы поршневых пальцев

 

 

 

 

Шатуны, имеющие изгиб, подвергают правке. Непараллель-ность отверстий головок шатуна допускается не более 0,1 мм на длине 100 мм.

Изношенные плунжеры, втулки и уплотнительные кольца подлежат замене новыми.

Сальник передней крышки, не обеспечивающий герметичности, и изношенные детали заднего уплотнителя не ремонтируют, они подлежат замене.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..