Проверка регулировки тормозного крана автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 


Проверка регулировки тормозного крана автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

 При свободном положении приводного рычага 2 (см. рис. 130) давление воздуха в магистрали тормозов прицепа должно быть 4,8— 5,3 кГ/см2, а в магистрали тормозов автомобиля—равно нулю. Давление проверяют после включения и выключения тормозного крана. Если давление воздуха в магистрали тормозов прицепа не соответствует указанным выше, его необходимо отрегулировать, для чего:
вывернуть стопорный винт 8;

вращением регулировочной гайки 4 установить такую затяжку пружины 10, при которой давление воздуха в магистрали тормозов прицепа было бы в указанных выше пределах;

после регулировки затяжки пружины 10 установить на место стопорный болт 8.

При полностью вытянутом рычаге 2 давление воздуха в магистрали тормозов прицепа должно быть равно нулю, а в магистрали тормозов автомобиля — давлению воздуха, подведенного к тормозному крану.

При резком полном повороте рычага 3 давление воздуха в магистрали тормозов прицепа и в магистрали тормозов автомобиля должно быть равно нулю. После резкого возвращения рычага в первоначальное положение давление воздуха в магистрали прицепа должно быстро подняться до 4,8—5,3 кГ/см2. Если давление воздуха в магистрали прицепа не падает до нуля, следует изменить положение направляющей шайбы 7, для чего:

снять стопорное кольцо направляющей шайбы;

придерживая регулировочную гайку 4, вывернуть направляющую шайбу до такого ее положения, при котором давление воздуха в магистрали тормозов прицепа будет падать до нуля;

установить на место стопорное кольцо направляющей шайбы.

Требования, указанные выше, проверять при трех положениях регулировочного кольца 24—П, Н и Р.

Проверку динамической характеристики выполняют согласно рекомендациям, данным в табл. 42.

 

Проверка на герметичность. Перед проверкой на герметичность выходные отверстия магистралей тормозов прицепа и автомобиля закрыть пробками.

Герметичность тормозного крана проверяют при двух положениях рычага 2 (см. рис. 130)—свободном и выдвинутом на 20 — 21 мм. При этом в мерном бачке объемом 2,5 л, от которого воздух подводится к крану, падение давления воздуха с 6,5 —7.5 кГ/см2 допускается не более, чем на 0,2 кГ/см2 в течение
2,5 мин.

Падение давления воздуха через неплотности магистралей стенда не должно превышать 0,2 кГ/см2 в течение 10 мин.

Места утечки воздуха определяют при помощи мыльной эмульсии, которую после испытаний крана удаляют.

 


Таблица 42
Данные для проверки динамической характеристики тормозного крана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..