Торможение тягача и автопоезда стояночной тормозной системой

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

Работа пневматического привода тормозов автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

Торможение тягача и автопоезда стояночной тормозной системой

 

 

 

Торможение автомобиля стояночной тормозной системой для удержания его на стоянке осуществляется ручным краном 17 при повороте его рукоятки в заднее крайнее положение. При этом сжатый воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 27 выходит в атмосферу через ручной кран 17. В результате цилиндры 25 с пружинными энергоаккумуляторами отсоединяются от питающей магистрали и соединяются с атмосферным выводом клапана 27. Сжатый воздух из цилиндров 25 через атмосферный вывод клапана 27 выходит в атмосферу» и пружинные энергоаккумуляторы затормаживают колеса задней тележки.

Одновременно с торможением автомобиля стояночным тормозом срабатывает также привод тормозов прицепа. При повороте рукоятки крана 17 его атмосферный вывод соединяется со средней секцией клапана 28. При падении давления в средней секции клапана 28 последний срабатывает, соединяя питающую магистраль с тормозной магистралью С. При этом торможение прицепа как по однопроводному» так и по двухпроводному приводу происходит аналогично торможению прицепа при работе рабочей тормозной системы.

Поворотом рукоятки крана 17 в крайнее переднее положение происходит оттормаживание стояночной тормозной системы. Прн этом управляющая магистраль клапана 27 подсоединяется к баллону 11 через кран 17. Клапан 27 срабатывает и сжатый воздух из баллона 11 через клапаны 27 и 26 поступает в цилиндры 25, сжимая пружины и растормаживая колеса задней тележки. Сжатый воздух одновременно с подводом в управляющую магистраль клапана 27 подводится к средней секции клапана 28. Последний срабатывает, и давление в магистрали С управления приводом прицепа падает до нуля. Оттормаживание прицепа как при одиопроводиом так и при двухпроводном приводе тормозов происходит аналогично оттормаживанию прицепа при работе рабочей тормозной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..