ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

 

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320
 


Автомобиль Урал-4320 оборудован тремя автономными тормозными системами — стояночной, рабочей и вспомогательной^Последняя по конструкции аналогична вспомогательной тормозной системе автомобиля КамАЗ-5320.


Устройство стояночной тормозной системы автомобиля Урал-4320



Стояночная тормозная система (рис. 7.26) состоит из трансмиссионного тормозного механизма и механического привода.

Тормозной механизм барабанный, с внутренним расположением колодок и разжимным кулаком, смонтирован на валу раздаточной коробки.

Механический привод тормозного механизма ручной, состоящий из системы тяг и рычагов. Для приведения в действие тормозного механизма используется мускульная энергия водителя.

Тормозная система используется только в качестве стояночной. Пользоваться стояночной тормозной системой при движении автомобиля разрешается в аварийных случаях при неожиданном выходе из строя рабочей тормозной системы. Объясняется это тем, что тормозные силы при торможении движущегося автомобиля приложеныне к колесам, а к центру трансмиссии и вся часть трансмиссии за тормозом нагружается тормозным моментом.

Механический тормозной привод для основных тормозных систем, особенно многоосных автомобилей, не применяется из-за конструктивной сложности, неравномерности распределения усилий по тормозам отдельных колес, низкого КПД и сложности эксплуатационных регулировок. В то же время для стояночных тормозных систем механический привод не имеет себе равных, так как имея постоянную жесткость, он позволяет держать машину заторможенной неограниченное время.

 

 

 

 

 

Рис. 7.26. Стояночная тормозная система автомобиля Урал-4320:
1- рычаг тормозного крала пневмосистемы; 2 —тяга привода тормозного крана; 8— рычаг управления стояночным корковом; 4 — сектор; 6, 5 - тяги привода; 7 — разводной кулак; 8—тормозная колодке: 9- регулировочные рычаги 10- стяжной болт

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..