Работа
пневматического привода тормозов автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Отторможенное состояние движущегося
тягача и автопоезда
Отторможенное состояние движущегося автомобиля без прицепа
характеризуется следующим: от баллона 13 сжатый воздух подведен
к нижней секции тормозного крана 19, от баллона 12 — к верхней
секции тормозного крана 19, от баллона 11 через ручной тормозной
кран 17 — к ускорительному клапану 27 и через последний
заполняет цилиндры 25 с пружинами энергоаккумуляторов, удерживая
их в отторможенном положении, от баллона 11 через ручной
тормозной кран 17 — к средней управляющей секции клапана 28, от
баллона 11 — к выводу V клапана 28, от баллона 10 — к кнопочному
крану 7 управления вспомогательной тормозной системой, от
тройного защитного клапана 15 — к кнопочному крану 16 управления
аварийной системой растормаживания стояночной тормозной системы,
от баллона 11 через одинарный защитный клапан 29 — к
разобщительному крану 31 питающей магистрали А двухпроводного
привода прицепа и через клапаны 29 и 30 — к разобщительному
крану 31 питающей и управляющей магистрали В однопроводного
привода прицепа.
При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим
однопроводный привод, в отторможенном состоянии тормозов сжатый
воздух под давлением 500—520 кПа (5,0—5,2 кгс/см2) через
разобщительный кран 31, соединительную головку 32 магистрали В и
воздухораспределитель прицепа заполняет воздушный баллон
прицепа.
При работе автомобиля с прицепом (полуприцепом), имеющим
двухпроводный привод тормозов, сжатый воздух под давлением
620—750 кПа (6,2—7,5 кгс/рм2) через разобщительный кран 31 и
соединительную головку 33 питающей магистрали А заполняет
воздушный баллон прицепа. Управляющая магистраль С
двухпроводного привода прицела через атмосферный вывод клапана
28 соединена с атмосферой.
|