Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 

 

Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

 

 Перед проверкой технического состояния рулевого управления необходимо дозаправить масло и удалить воздух из гидравлической системы. Затем установить автомобиль на горизонтальной площадке с номинальным давлением в шинах и положением колес для прямолинейного движения.

Величина свободного хода рулевого колеса при работающем двигателе (насосе) не должна превышать 12°. Если свободный ход рулевого колеса превышает указанное значение, следует провести вначале крепежные, затем регулировочные работы.

Основные проверочные операции (проверка крепления рулевого колеса, рулевой колонки, вилок карданных шарниров, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода) проводятся по следующим показателям.

Моменты при затяжке основных крепежных деталей должны находиться в пределах: для гаек крепления шаровых пальцев тяг — 250—320 (25—32), сошки 400—550 (40—55), вала рулевого управления 160—190 (16—19), гайки золотника распределительного устройства 10 Н • м (6 кгс • м).

Если крепежные операции не обеспечивают снижения свободного хода рулевого колеса до установленного значения, проводится регулировка рулевого механизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..