Проверка и регулировка рулевого привода автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 

 

 

Проверка и регулировка рулевого привода автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

 

 В рулевом приводе проверяют и при необходимости регулируют схождение и максимальные углы поворота управляемых колес.

Для проверки схождения управляемых колес необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке в положении для прямолинейного движения» проверить и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Установить телескопическую линейку перед передней осью, горизонтально, между собой на высоте осей колес к измерить расстояние.

Продвинуть автомобиль вперед, так, чтобы линейка установилась за осью на той же высоте и провести второй замер. Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ— 5320 должна быть и пределах 2—5 мм, на автомобиле Урал — 4320—3—8 мм.

Для регулировки схождения колес необходимо снять стяжные болты наконечников 8 (см. рис. 6.7), навернутых на поперечную  тягу и укоротить ее при больших или удлинить при меньших значениях схождения колес. Затем зафиксировать наконечники, затянуть гайки с моментом 50—60 Н • м (5—6 кгс * м).

Максимальные углы поворота колес регулируются болтами, ввернутыми в поворотные кулаки передней оси. На автомобиле КамАЗ-5320 они должны быть равны 45°. Для проверки и регулировки максимальных углов поворота колес на автомобиле Урал-4320 необходимо отсоединить продольную тягу и шток цилиндра усилителя от рычага.

Упорные болты 1, 2 (рис. 6.16) ввернуть до отказа» повернуть колеса вправо и соединить тягу и шток цилиндра с правым рычагом.

При необходимости изменить длину штока, сияв защитный чехол 12 (см. рис. 6.12) и вывернув болт 14,  поворачивать наконечник 15. Вывернуть регулировочный болт до упора и закрепить его контргайкой.

Повернуть управляемые колеса влево и закрепить левый упорный болт (см. рис. 6.16).

Максимальные углы поворота колес при повороте замеряются

специальным приспособлением и должны быть равны 31°30' для внутреннего и 26° для наружного управляемых колес.

Развал колес, углы наклона шкворней в эксплуатации не регулируют, а восстанавливают заменой изношенных деталей.

 

 

 

 

 

Рис. 6.16. Регулировке схождения управляемых колес:
1, 2 - упорные болты; 3 — поперечная тяга; 4 передний мост

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..