Проверки и регулировка рулевого механизма автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 

 

 

Проверки и регулировка рулевого механизма автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320


Правильность регулировки рулевого механизма оценивается по величине осевого перемещения вала с сектором; замер свободного хода проводится индикатором при фиксированном положении сошки.

На новом рулевом механизме осевое смещение вала при установке сектора в среднем положении должно находиться в пределах 0,01—0,05 мм, а в крайних положениях—0,25—0,6 мм.

 

Вследствие износов в процессе эксплуатаций зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановлен и я требуемых величия зазоров изменяют подбором толщину регулировочных шайб 19 (си. рис. 6.10) под боковой крышкой картера 18. Перед снятием боковой крышки следует слить масло из картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних положениях, сектора всегда должно быть больше, чем при среднем положении сектора. При этом вал рулевого механизма должен вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий.

Масло в картер рулевого механизма заливается до уровня маслоналивного отверстия, допустимое снижение уровня масла — не ниже поверхности червяка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..