ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320
Проверки и регулировка рулевого
механизма автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Правильность регулировки рулевого механизма оценивается по
величине осевого перемещения вала с сектором; замер свободного
хода проводится индикатором при фиксированном положении сошки.
На новом рулевом механизме осевое смещение вала при установке
сектора в среднем положении должно находиться в пределах
0,01—0,05 мм, а в крайних положениях—0,25—0,6 мм.
Вследствие износов в процессе эксплуатаций
зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановлен и я
требуемых величия зазоров изменяют подбором толщину
регулировочных шайб 19 (си. рис. 6.10) под боковой крышкой
картера 18. Перед снятием боковой крышки следует слить масло из
картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних
положениях, сектора всегда должно быть больше, чем при среднем
положении сектора. При этом вал рулевого механизма должен
вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий.
Масло в картер рулевого механизма заливается до уровня
маслоналивного отверстия, допустимое снижение уровня масла — не
ниже поверхности червяка.
|