Рисунок
2.190. Лючок для доступа к топливному насосу
(открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище
автомобиля под задним сиденьем (рисунок
2.190).
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах пустите
двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, когда
двигатель остановится.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы («–») аккумуляторной
батареи и соедините контактный разъем топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг
подачи топлива, необходимо сбросить давление топлива,
чтобы исключить его выброс.
Рисунок
2.191. Подключение манометра для измерения
давления топлива в системе
Присоедините контрольный манометр (рисунок
2.191) к топливному фильтру с помощью переходника (номер по
каталогу запасных частей и приспособлений 09353-24000,
09353-24100, 09353-38000). Надежно затяните штуцер крепления
переходника манометра.
Присоедините провод к отрицательной клемме («–») аккумуляторной
батареи.
После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек
топлива через контрольный манометр и его соединения.
Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте давление подачи топлива.
Номинальное значение 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите
причину и устраните неисправность, как указано ниже.
Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по
контрольному манометру: давление должно держаться примерно в
течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость
падения. Определите и устраните причину падения давления.
Сбросьте давление в топливопроводе.
Отсоедините шланг и контрольный манометр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой,
чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод
находится под остаточным давлением.
Замените уплотнительное кольцо штуцера шланга.
Присоедините топливный шланг к патрубку топливного насоса и
затяните штуцер.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Замена топливного фильтра и топливного насоса
Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив
следующее.
Снимите подушку заднего сиденья и разъедините контактный разъем
топливного насоса.
Пустите двигатель, подождите, когда он остановится, выключите
зажигание.
Рисунок
2.192. Отсоединение провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи
Отсоедините провод от отрицательной клеммы («–») аккумуляторной
батареи (рисунок
2.192).
Подключите контактный разъем топливного насоса.
Отверните болты с ушком, удерживая от проворачивания гайки
крепления топливного фильтра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Накройте топливный фильтр салфеткой для
предотвращения вытекания оставшегося в нем топлива.
Отверните болты крепления топливного фильтра и выньте фильтр из
хомута крепления.
После замены топливного фильтра убедитесь в отсутствии утечек
топлива.
Рисунок
2.193. Лючок для доступа к топливному насосу
(открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище
автомобиля под задним сиденьем (рисунок
2.193).