Хендай Гётц.
Расположение элементов системы управления двигателем
Рисунок
2.199. Расположение элементов системы управления
двигателем рабочим объемом 1,1 л: 1 – датчик
абсолютного давления (MAP); 2 – датчик
температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 –
датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4
– датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5
– датчик положения распределительного вала (СМР);
6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 –
подогреваемый датчик концентрации кислорода
(HO2S); 8 – форсунка; 9 – регулятор холостого
хода (ISA); 10 – датчик скорости движения
автомобиля; 11 – датчик детонации; 14 – реле
включения кондиционера; 15 – электромагнитный
клапан продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное
реле питания системы впрыска топлива; 17 –
катушка зажигания; 19 – датчик ускорения
Рисунок
2.200. Расположение элементов системы управления
двигателем рабочим объемом 1,3 л: 1 – датчик
абсолютного давления (MAP); 2 – датчик
температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 –
датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4
– датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5
– датчик положения распределительного вала (СМР);
6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 –
подогреваемый датчик концентрации кислорода; 8 –
форсунка; 9 – регулятор холостого хода (ISA); 10
– датчик скорости движения автомобиля; 11 –
датчик детонации; 14 – реле включения
кондиционера; 15 – электромагнитный клапан
продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное реле
питания системы впрыска топлива; 17 – катушка
зажигания; 19 – датчик ускорения
Рисунок
2.201. Расположение элементов системы управления
двигателем рабочим объемом 1,5 и 1,6 л: 1 –
датчик абсолютного давления (MAP); 2 – датчик
температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 –
датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4
– датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5
– датчик положения распределительного вала (СМР);
6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 –
подогреваемый датчик концентрации кислорода; 8 –
форсунка; 9 – регулятор холостого хода (ISA); 10
– датчик скорости движения автомобиля; 11 –
датчик детонации; 14 – реле включения
кондиционера; 15 – электромагнитный клапан
продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное реле
питания системы впрыска топлива; 17 – катушка
зажигания; 19 – датчик ускорения
Рисунок
2.202. Расположение элементов системы управления
двигателем в салоне автомобиля: 12 – выключатель
зажигания; 13 – электронный блок управления
двигателем (ЕСМ); 18 – контактный разъем линии
передачи данных
Расположение элементов системы управления двигателем показано на
рисунок2.199,2.200,2.201,2.202.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для всех рисунков принято одинаковое цифровое
обозначение элементов системы управления двигателем,
имеющих одинаковое функциональное назначение.