РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-53-12
Перед выполнением ремонтных операций узлы тормозной системы
тщательно промывают содовым раствором и высушивают сжатым
воздухом.
Тормозные механизмы колес подвергают ремонту при утечке
тормозной жидкости из цилиндров в результате изнашивания рабочей
поверхности цилиндра, манжет, поршней, при замене изношенных
накладок или колодок.
Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забоины.
Барабан заменяют, если на его рабочей поверхности образовались
трещины или он деформирован, или его рабочие поверхности
износились настолько, что в случае его расточки диаметр рабочей
поверхности будет более 383 мм. Мелкие задиры, царапины
на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой
шлифовальной шкуркой. Если барабан имеет биение более 0,3 мм, а
также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец
барабана к ступице с помощью гаек крепления колес, повернув их
обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы
подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.
Биение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение
проверяют относительно колец подшипников с навернутыми гайками.
Диаметр расточенного барабана должен увеличиться не более чем на
3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.
|