Картеры главного цилиндра.
Проверяют, нет ли задиров, рисок, коррозии на рабочих
поверхностях. Если на поверхности имеются задиры, коррозия и
изнашивание, цилиндр хонингуют до диаметра не более 32,12 мм. В
этом случае устанавливают новые манжеты номинального
размера. Если хонингованием не удается вывести дефекты с рабочей
поверхности цилиндра, то цилиндр растачивают, а затем хонингуют
под ремонтный размер, устанавливают соответствующего размера
поршни, головки поршней и манжеты.
Поршни и головки поршней главного
цилиндра. Проверяют, нет ли задиров, изнашивания, царапин,
вмятин на торцовых поверхностях в месте установки торцового
уплотнения. При установке изношенных поршней и головок в
изношенные корпуса обеспечивают между ними диаметральный зазор
не более 0,2 мм, чтобы гарантировать надежную работу
уплотнительных элементов.
Манжеты, уплотнительные кольца должны быть эластичными, с
острыми кромками, без изъянов, а диаметр рабочих кромок должен
соответствовать размерам, указанным в приложении 5.
Клапаны избыточного давления должны быть эластичными, без
изъянов на внутренней и наружной поверхностях, внутренние кромки
отверстия клапана плотно прижиматься к сферической поверхности
пластины.
Сборка. Перед сборкой все детали промывают в чистом
спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом.
Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов
смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии
детали смазывают тормозной жидкостью "Роса”,
’’Томь” или ’’Нева”. Сборку проводят в следующем порядке.
Устанавливают на головки поршней уплотнительные манжеты 11 и
торцовые уплотнительные кольца (см. рис. 153). Проверяют, чтобы
рабочая кромка уплотнительного кольца равномерно выступала на
0,2 — 0,6 мм над торцовой поверхностью головки.
Надевают на упорные стержни 5 поршней пружины 15, головки 6 и
запрессовывают стержни в поршни. После запрессовки упорных
стержней оттягивают головку 6 от поршня и проверяют торцовый
зазор между ними, который должен быть 1,1 — 1,4 мм. Зазор
проверяют двумя щупами, вставляя их одновременно с диаметрально
противоположных сторон.
Надевают на поршни уплотнительные резиновые кольца 13 и
возвратные пружины 4. Зажимают фланец вторичного картера в
тиски. Устанавливают вторичный поршень 3 с пружиной в корпус
так, чтобы пазы поршня располагались напротив боковых отверстий
корпуса, а затем, продвинув поршень внутрь, завертывают упорный
болт 10, установив под его головку новую медную прокладку.
Устанавливают первичный поршень 8 в картер цилиндра и
завертывают упорный болт с медной прокладкой. На вторичный
картер цилиндра устанавливают уплотнительные резиновые кольца 14
и соединяют корпуса между собой. Устанавливают в картеры клапаны
избыточного давления 1 и завертывают штуцера, болты с надетыми
на них муфтами с медными прокладками. Вставляют толкатель 9 с
защитным чехлом.
|