Кузов троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

 


Кузов троллейбуса ТРОЛЗА-5265 - часть 1



Кузов троллейбуса представляет собой конструкцию, включающую:

-собственно кузов, состоящий из секций, сваренный, окрашенный;

- наружную обшивку троллейбуса;

- внутреннюю обшивку бортов и потолка;

- перегородку отделения водителя;

- остекление троллейбуса;

- покрытие пола;

- термоизоляцию;

- двери с приводом и пневмосистемой;

- систему отопления и вентиляции;

-поручни и ограждения;

- сидения пассажирские и водителя;

- другие менее значимые части ( например, зеркала заднего вида, маршрутные указатели, крышевые люки, огнетушители т.д.).

Кузов троллейбуса - несущий, сварной, одноэтажный, единой конструкции, низкопольный по всему пассажирскому салону.

 

 

 

 

Кузов состоит из секций основания, правой и левой боковин, передней и задней частей, крыши. Соединение секций кузова осуществлено электродуговой полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа. В заднем свесе троллейбуса выполнен отсек для размещения компрессорной установки и аккумуляторной батареи; по левой стороне заднего свеса троллейбуса находится отсек тягового электродвигателя.

 

 

 

Основание (рисунок 2.1) представляет собой сварную комбинированную конструкцию из профилей открытого сечения и тонкостенных прямоугольных труб. Оно состоит из ряда секций: базовой, передней левой и передней правой, задней, переднего свеса и заднего свеса.

Для крепления пневматических упругих элементов передней подвески между поперечными балками в районе переднего моста вварены две аркообразные балки; для крепления же пневматических упругих элементов задней подвески вварены дополнительные поперечные балки. Для крепления механического, электрического и кузовного оборудования имеются специальные кронштейны. _

В районе переднего и заднего мостов основание усилено листами над-колесных куполов, а средний район основания у мостов дополнительно еще зашит 4 мм листом. В секции заднего свеса выполнен отсек тягового электродвигателя.

 

 

 

 

Каркасы боковин выполнены из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения, соединенных электродуговой полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа.

 

 

 

 

 

Рисунок 2.1 - Основание кузова.
1 - секция переднего свеса; 2 - секция передняя правая; 3 - секция передняя левая; 4 - секция базовая;
5 - секция задняя; 6 - секция заднего свеса; 7 - отсек тягового электродвигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..