Рулевое управление со встроенным гидроусилите лем: .
- гидравлический серворуль А-500.73-3520-000;
- рулевая колонка А-500.55-3505-000, регулируемая по высоте и углу
наклона;
- угловой редуктор А-500.06-3520-500;
- насос ИГР-16.000 или ЗиЛ-1Э6И, привод насоса от низковольтного
электродвигателя.
Приборы контрольные
Дисплей блока индикации
БИГ-01-4 (Входящий в комплект тягового преобразователя
ПТАД-202М-180)
Блок светодиодной индика-ции
БСИ-01
Блок светодиодной индикации унифицирован с блоком сочлененного
троллейбуса, однако на троллейбусе ТРОЛЗА-5265 задействованы не
все его имеющиеся функции, например, защита сочленения; другие
функции также могут быть не задействованы, если данные системы
на троллейбусе не установлены (например, ГШУ, четвертая дверь и
т.д.)
Устройство контроля изоляции....... УКИ или
ПРИБОЙ-2
Тормозные системы:
1 Рабочая тормозная система
Пневматическая, двухконтурная. Колесные мозные механизмы барабанного
типа, автоматиче-
ская регулировка зазора между барабаном и тормозной колодкой, АБС.
Параметры колесных тормозных механизмов приведены в таблице 1.2
Таблица 1.2
Наименование
параметра
Передние
тормозные
механизмы
Задние
тормозные
механизмы
1 Внутренний
диаметр барабана, мм
420
420
2 Ширина тормозной
накладки, мм
180
180
При применении
мостов ZF
колесные
тормозные механизмы передней оси дискового типа.
2 Стояночная тормозная система......Функцию
стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущего
моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
3 Аварийная тормозная система.............Функцию
аварийной тормозной системы выполняет один из действующих контуров
рабочей тормозной системы или пружинные энергоаккумуляторы заднего
моста.
Компрессор..............Типа КУТ-ЗМ,
одноступенчатый, одноцилиндровый. Расположение цилиндра вертикальное.
Привод от асинхронного электродвигателя. Имеется преобразователь для
питания асинхронного двигателя.
Производительность при избыточном давлении 0,7 МПа и частоте вращения
1500 об/мин, дм3/м (л/мин) -300
Или типа Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,3/0,8ЛУ2.
Производительность при номинальном избыточном давлении и номинальном
напряжении, м3/мин - 0,32 Наибольшее избыточное давление в
нагнетательной магистрали, МПа -0,8
Напряжение электродвигателя, В (переменного тока) - 380
Система управления тяговым электродвигателем.........С использованием
транзисторного тягового преобразователя.
Тяговое электрооборудование.........Базовый комплект тягового
электрооборудования приведен в таблице 1.3. Комплект, установленный на
троллейбусе, определяется договором на поставку троллейбусов.
Базовый комплект тягового оборудования
Таблица 1.3
Наименование
электрооборудования и его характеристики
Тип
электрооборудования и значения его характеристик