Техническая характеристика кузова троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Техническая характеристика кузова троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 

 

 

Тип кузова ..............Несущий, одноэтажный, низкопольный, единой
конструкции.

 


Каркас кузова............ Сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения. Основание комбинированное из профилей открытого сечения и тонкостенных прямоугольных труб.

 

 

 Наружная обшивка............ Наружная обшивка центральной части крыши выполнена оцинкованными цельнотянутыми стальными листами; овалы крыши, борта, задняя и передняя части троллейбуса имеют наружную обшивку из стеклопластиковых панелей. Панели бортов в районах колесных ниш откидные для доступа к колесам и деталям подвески. В задней части троллейбуса выполнен люк для доступа к оборудованию заднего отсека.

 

 

Внутренняя облицовка........Комбинированная из бумажно-слоистого пластика и стеклопластиковых панелей.

 

 

Двери.......На троллейбусе три сдвоенные» поворотносдвижного типа, двухстворчатые двери. Привод дверей пневматический, управление из отделения водителя электрическое. Передняя створка передней двери используется для выхода водителя наружу троллейбуса, минуя пассажирское помещение (как основной вариант).
При варианте сдвоенной передней служебной двери выход водителя только в салон через дверь в перегородке водителя.

 

 

В качестве аварийных выходов предусмотрены 5 боковых аварийных окон и заднее аварийное окно.

 

 

 

Пассажирские сиденья.....................Количество сидений:
Одноместных - 2

Двухместных -10

Количество сидений для варианта наличия в передней части троллейбуса комплекса автоматизированной системы контроля проезда:
Одноместных - 3

 

Двухместных - 8
Сиденья конструкции ОАО «Павловская сельхозтехника» или аналогичные им.

 

 

 

Сиденье водителя......Подрессоренное, регулируемое по высоте, удалению от рулевой колонки и углу наклона спинки.

 

 

 

Место водителя.............Сплошная перегородка отсекает пассажирское помещение от отделения водителя и от передней створки передней двери,; служащей для выхода водителя наружу троллейбуса. Для выхода водителя в пассажирское помещение имеется дополнительная дверь в перегородке.

При варианте сдвоенной передней служебной двери перегородка отсекает от отделения водителя всю переднюю дверь.

 

 

 

Отопление...............Отопительная система пассажирского помещения и отделения водителя - калориферного типа, с электрическими отопителями, один в отделении водителя и три в пассажирском помещении.

 

 

Вентиляция......... Вентиляция пассажирского помещения осуществляется через форточки боковых окон, потолочные вентиляционные люки. Вентиляция отделения водителя - через форточку левого бокового окна и верхний люк принудительной вентиляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..