Троллейбус ТРОЛЗА-5265. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Троллейбус ТРОЛЗА-5265. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

 

 

 

Запрещается выпуск на линию троллейбуса при наличии хотя бы одной из перечисленных ниже неисправностей.



Карданная передача:

1 Наличие трещин или вмятин на трубе карданного вала или фланцах-вилках карданной передачи;

2 Ослабление затяжки болтов крепления фланцев карданного вала к фланцам тягового электродвигателя и редуктора главной передачи ведущего моста;

3 Отсутствие контровки болтов крепления крышек игольчатых подшипников карданного вала;

4 Наличие осевого люфта в подшипниках шарниров или окружного люфта в шлицевом соединении карданного вала свыше нормы;

5 Выделение смазки через уплотнительное кольцо шлицевого соединения карданного вала.

Ведущий мост:

1 Просачивание смазки через уплотнения колесных редукторов, редуктора главной передачи или уплотнительные кольца ступиц колес;

2 Наличие трещин в картере ведущего моста, излом или ослабление хотя бы одной из шпилек крепления крышек фланца и картера;

3 Уровень масла в картере моста отличается от нормального;

4 Наличие скрипа или постороннего шума при работе ведущего моста;

 

 

5 Температура масла превышает плюс 80 °С в картере редуктора главной передачи и плюс 60 °С в колесных редукторах.


Передняя ось:

1 Просачивание смазки через сальники ступиц колес.

2 Сильный нагрев ступиц колес или недопустимый осевой люфт в подшипниках ступицы.

 

 

Колеса и шины:

1 Наличие трещин и погнутостей в ободьях колес или в дисках колес;

2 Остаточная глубина рисунка протектора менее 2мм в любой его части;

3 Утечка воздуха или давление воздуха в шинах, отличающееся от

нормального; ...........................-

4 Отсутствие колпачков-ключиков на вентилях шин;

5 Наличие в протекторах, боковинах покрышек колес или между шинами сдвоенных колес острых предметов (камней, гвоздей, стекол и т.д.);

6 Наличие дефектов и повреждений шин;

7 Ослаблено крепление колес или отсутствие хотя бы одного из элементов крепления.

Подвеска:

 

 



1 Ослабление болтов стяжных хомутов реактивной штанги;

2 Наличие трещин или погнутостей в реактивных штангах;

3 Ослабление затяжки болтов крепления реактивных штанг;

4 Ослабление затяжки гаек конусных пальцев, отсутствие шплинтов;

5 Ослабление крепления резинометаллических шарниров;

6 Перекос оси, превышающий норму (0,5°);

7 Порез, прокол или расслоение резино-кордных оболочек пневматических упругих элементов; .

8 Подтекание масла из телескопических амортизаторов;

9 Ослабление гайки крепления телескопических амортизаторов;

10 Неисправность регуляторов положения кузова.

 



Рулевое управление:

1 Погнутость или наличие трещин в рулевой тяге;

2 Отсутствие хотя бы одного шплинта в элементах рулевого привода;

3 Подвижность рулевой колонки относительно кузова. Ненадежная фиксация регулируемых положений рулевой колонки;

4 Окружной люфт рулевого колеса более 15° и люфт в шарнирах;

5 Просачивание масла из картера рулевого механизма или из соединений гидросистемы рулевого управления;

6 Неисправность гидроусилителя или насоса гидроусилителя рулевого управления;

7 Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления отличается от нормального;

8 Наличие дефектов и повреждений шлангов гидросистемы рулевого управления;
 

9 Нарушение соосности валов насоса гидроусилителя рулевого управления и электродвигателя его привода;

10 Не законтрено крепление узлов рулевого управления к основанию троллейбуса;

11 Люфты в шарнирах или шлицевых соединениях карданных валов;

12 Подвижность шлангов гидросистемы рулевого управления относительно элементов кузова;

13 Ослабление Крепления рулевого механизма, узлов и отдельных деталей рулевого управления;

14 Наличие трещин или изломов в рычагах тяг рулевой трапеции передней оси;

15 Излом пружин в шарнирных соединениях рулевых тяг,

 

 

Тормозные системы:

1 Расстояние от рабочей поверхности тормозных накладок до головок заклепок накладок составляет менее 0,5 мм;

2 Увеличение хода штока тормозной камеры более 30мм, неработоспособность автоматического рычага;

3 Прилегание тормозных накладок к тормозным барабанам на длине, составляющей менее 50% длины накладок, или не по всей ширине накладок;

4 Нарушение регулировки тормозных систем;

5 Наличие трещин или изломов любого характера и расположения на суппортах тормозных колодок, разжимных кулаках, тормозных барабанах, тормозных рычагах, корпусах и крышках тормозных камер, а также в кронштейнах тормозных камер;

6 Заедание тормозной педали;

7 Отсутствие шплинтов в элементах привода тормозных систем;

8 Заедание тормозных колодок, разжимных кулаков или рычагов привода тормозных систем;

9 Замасливание тормозных накладок и барабанов;

10 Ослабление крепления узлов и отдельных деталей тормозной системы;

11 При растормаживании время снижения давления воздуха в тормозных камерах до 10% от начального значения превышает 1 с;

12 Эффективность тормозных систем отличается от установленных

норм;

13 Неисправен датчик или лампа аварийного давления контура тормозной системы;

14 Неисправна сигнализация заторможенного состояния стояночной системы;

15 Неисправен манометр;

16 При полном нажатии на тормозную педаль давление воздуха в тормозных камерах отличается от давления в тормозных контурах более чем 0,1 МПа;
 

Неработоспособность ABS (горит контрольная лампа).

 

 

 

Пневматическая система:

1 Регулятор давления не поддерживает рабочее давление воздуха в пневматической системе троллейбуса в пределах 0,65-0,80 МПа (6,5-8,0 кгс/см2);

2 Время наполнения воздухом воздушных резервуаров рабочей тормозной системы до давления 0,65 МПа (6,5 кгс/см2) превышает 6 мин;

3 Не обеспечивается требуемая герметичность пневматической системы троллейбуса;

4 Не соблюдается алгоритм продувки осушителя при выключении компрессора;

5 При работе компрессора прослушиваются стук или посторонние шумы;.....

6 Трение или биение трубопроводов пневматической системы троллейбуса об острые кромки или углы;

7 Утечка масла из картера компрессора;

8 Уровень масла в картере компрессора не соответствует требуемому;

9 Ослабление крепления узлов и отдельных деталей пневмосистемы.

 

 

Электрооборудование:

1 Наличие тока утечки, превышающего 3 мА;

2 Неисправен прибор УКИ;

3 Отсутствие предохранителей, предусмотренных конструкцией троллейбуса;

4 Ослабление крепления электрических машин и аппаратов;

5 Ослабление затяжки клеммовых соединений, предназначенных для обеспечения контакта электрических цепей;

6 Неисправности системы электрического торможения, заедание пусковой педали;

7 Неисправности статического преобразователя, аккумуляторных батарей;

8 Наличие трещин, изломов, выкрашиваний на изоляторах высоковольтного электрооборудования, а также на контактных вставках головок токоприемников, использование нестандартных контактных вставок;

9 Дефекты токоприемников, вызывающих сход головок токоприемников с контактных проводов;

10 Трещины, прогнутости и сквозные прожоги на штангах токоприемников;

11 Нарушено внешнее электроизоляционное покрытие штанг токоприемников;

12 Заедания при перемещении штанг токоприемников, неотрегулиро-ванность натяжных пружин токоприемников, неправильная регулировка ограничителей опускания и подъема штанг;

13 Отсутствие или неисправность защитных ремней, предотвращающих падение головок токоприемников при их срывах со штанг;

 

 

14 Разность давления токоприемников на контактные провода более 9,8 Н (1 кгс);

15 Разность длин токоприемников более 100 мм;

16 Видимые нарушения изоляции высоковольтных проводов, а также изоляции катушек радиореакторов;

17 Неисправно внутреннее освещение пассажирского помещения или отделения водителя;

18 Неисправность внешних световых приборов, системы аварийной мигающей сигнализации, системы аварийного выключения питания;

19 Неисправность звукового сигнала, четырехтонального устройства сигнализации, речевого информатора, маршрутных указателей;

20 Неисправность системы сигнализации падения давления воздуха в воздушных резервуарах рабочей тормозной системы;

21 Неисправность системы отопления кабины водителя и пассажирского помещения;

22 Дефекты веревок токоприемников;

23 Неисправен штангоуловитель;

24 Не работают контрольно-измерительные приборы;

25 Нарушена работа тягового двигателя, вспомогательных электромашин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей.



Кузов и кузовное оборудование:

1 Трещины в лонжеронах и фермах основания и в каркасе кузова;

2 Излом или трещины в кронштейнах крепления оборудования к кузову троллейбуса;

3 Ослабление крепления сидений;

4 Неисправность механизма регулировки положения сиденья водителя;

5 Неисправность стеклоочистителей, стеклоомывателя, системы обогрева ветровых стекол, противосолнечных шторок, зеркал заднего вида и зеркал обзора пассажирского помещения;

6 Трещины и другие дефекты на стеклах кабины водителя, искажающие или ухудшающие видимость;

7 Повреждение или отсутствие электроизоляционной дорожки на крыше;

8 Повреждение электрической изоляции створок дверей, дверных поручней, подножек;

9 Повреждение или отсутствие резиновых трубок на дугах ограничения хода штанг;

10 Повреждение полихлорвиниловых трубок на поручнях, вызывающих оголение металлических трубок поручней;

11 Ослабление крепления крышек люков и заглушек пола;

12 Повреждена внутренняя обшивка или нарушено ее крепление;

13 Утечка воздуха из пневматических цилиндров, электропневматических клапанов или шлангов привода механизма открывания дверей;

14 Неполное открывание дверей, заедание створок дверей при перемещении.

15 Нарушена механическая прочность подножек и поручней;

16 Нарушено крепление элементов пола, самого покрытия пола, обшивки сидений, что может привести к травмам пассажиров;

17 Не герметична крыша;

18 Неисправно буксировочное устройство;

19 Повреждено или отсутствует хотя бы одно стекло кузова;

20 Троллейбус не укомплектован огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, противооткатным упором;

21 Неисправность наружных и внутренних органов управления открыванием дверей в чрезвычайных обстоятельствах, а также системы предотвращения защемления пассажиров дверями;

22 Повреждены наружные люки троллейбуса или их крепление;

23 Нарушено крепление или повреждены стеклопластиковые наружные панели кузова;

24 Неисправна автоматизированная система контроля проезда.

В настоящие меры безопасности и предупреждения включена небольшая часть указаний. Для успешной эксплуатации троллейбуса необходимо изучить все руководство и строго выполнять его указания.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..