Каркас крыши троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Кузов троллейбуса ТРОЛЗА-5265 - часть 2

 

 

 

 

Каркас крыши троллейбуса ТРОЛЗА-5265 также выполнен из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения, соединенных электродуговой полуавтоматической сваркой в среде углекислого Газа. В каркас вварены элементы для крепления электрооборудования на крыше, поручней, дверей и их привода, крышевых люков, перегородки водителя. Наружная обшивка крыши осуществляется двумя центральными оцинкованными цельнотянутыми листами, а овалы.
крыши - стеклопластиковыми панелями; крепление листов и панелей отрывными заклепками с проклеиванием соединений.

 



 Каркасы передней и задней частей кузова тоже выполнены из тонкостенных стальных труб прямоугольного сечения, соединенных электродуговой полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа.. Наружная обшивка передней и задней частей кузова осуществлена стеклопластиковыми панелями.

 



Перегородка водителя троллейбуса ТРОЛЗА-5265. Перегородка водителя отделяет отделение водителя от пассажирского помещения и простирается от левого борта за спиной водителя до передней створки передней двери. Левая часть перегородки глухая, состоящая из двух каркасов, сваренных под прямым углом, правая часть застекленная, имеющая дополнительную сдвижную дверь для выхода водителя в пассажирское помещение. Для выхода водителя непосредственно наружу троллейбуса используется передняя створка передней двери.

Вариант перегородки водителя (при установке в передней части троллейбуса автоматизированной системы контроля проезда АСКП). Перегородка водителя отделяет отделение водителя от пассажирского помещения и простирается от левого борта за спиной водителя до правого борта впереди передней сдвоенной служебной двери. Левая часть перегородки глухая, состоящая из двух каркасов, сваренных под прямым углом. Правая часть перегородки, состоящая также из двух, но отдельных каркасов, установленных под тупым углом, застеклена двумя вклеенными стеклами.

Перегородка имеет дверь водителя, открывающуюся вовнутрь пассажирского помещения и имеющую в верхней части вклеенное стекло, ниже которого установлена подвижная форточка.

 

 

 

Наружные люки кузова троллейбуса ТРОЛЗА-5265


В задней части троллейбуса для обеспечения доступа к расположенному там оборудованию предусмотрен большой стеклопластиковый люк (см. рисунок 2.2), закрепленный в верхней своей части на трех петлях, подобных петлям двухстворчатых дверей троллейбуса ЗиУ-682Г, и закрывающийся двумя замками, расположенными внизу в задней части троллейбуса по бокам люка. Люк удерживается двумя газовыми стойками.

В передней части левой боковины, в районе отделения водителя, также установлен большой бортовой люк, обеспечивающей доступ к находящемуся здесь оборудованию.

Принципиально все бортовые стеклопластиковые панели (включая панели колесных ниш) откидные, обеспечивающие доступ к оборудованию троллейбуса или элементам кузова.

Для доступа к передним буксирным устройствам средняя часть переднего стеклопластикового бампера выполнена съемной.

В передней части троллейбуса выполнены боковые поворотные панели, на которых установлены фары и передние внешние световые приборы (см. рисунок 2.3).

 

 

 

 

 

Покрытие пола троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 Щиты пола выполнены из бакелизированной фанеры, закрепленной к основанию специальными заклепками. В районе пассажирских дверей установлены стеклопластиковые подножки. Наружное покрытие пола сварное типа «автолин» или «грабиол» с поднятием покрытия на борт примерно на 350-400 мм. Облицовка куполов и помостов осуществлена клееным резиновым профилем. Для облегчения доступа к механическому и электрическому оборудованию в полу предусмотрены люки и заглушки (рисунок 2.4).

 


Остекление троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 Троллейбус оборудован 11 большого формата боковыми окнами, а также окном в задней части и лобовым панорамным окном. Шесть боковых окон пассажирского помещения и боковое окно отделения водителя с подвижными форточками. Рамки сдвижных форточек изготовлены из алюминиевых профилей. В рамку подвижное и неподвижное стекла вставлены в специальном профиле. В закрытом положении форточка фиксируется специальной защелкой.

Боковые и задние стекла закаленные, лобовое стекло типа триплекс.

Все стекла троллейбуса, кроме стекол служебных дверей и форточек, вклеенные.

На троллейбусе имеются 5 боковых аварийных окон и 1 заднее аварийное окно. С внутренней стороны троллейбуса аварийные окна снабжены специальными молотками, установленными на кронштейнах рядом с окном, для разбивания стекла в случае опасности. Каждое аварийное окно снаружи и изнутри обозначено соответствующей надписью и имеет инструкции об их использовании.

 

 

 

Внутренняя обшивка. Внутренняя обшивка потолка и бортов выполнена бумажно-слоистым пластиком; внутренняя обшивка верхней части бортов, наддверных пространств, задней части троллейбуса выполняется стеклопластиковыми панелями.



Теплоизоляция. Внутренняя теплоизоляция кузова осуществляется прокладкой пенополистирольных плит типа ПСБ-С (с антипиреном) марки 25 и в некоторых местах листами липлена-3015 и 3010.

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..