содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
РАБОТА ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВАРИЙНОМ
УПРАВЛЕНИИ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1
При отсутствии воздуха в воздушной магистрали тепловоза система
автоматического управления гидравлической передачей отключается,
поскольку для перемещения поршней 2 и 3 (см. рис. 64) коробки управления
требуется сжатый воздух. Включение гидропередачи и, следовательно,
передвижение тепловоза в таких условиях могут осуществляться при помощи
узла аварийного включения. Для этого рукоятку крана 6 аварийного
включения устанавливают в положение «Аварийное включение». Масло от
питающего насоса гидропередачи при этом по каналу 7 через отверстие в
кране 6 и по каналу 5 поступит в полость над поршнем 3.
Пружина главного золотника 1 рассчитана таким образом, чтобы при частоте
вращения вала двигателя 600—800 об/мин давление мае#а питающего насоса
на смогло переместить поршень 3 и, следовательно, золотник 1. Благодаря
этому при указанных частотах вращения вала двигателя гидравлическая
передача не включается. Гидропередача может быть включена только при
частоте вращения вала двигателя 900 об/мин и выше. Давлением масла
поршень 3 и золотник 1 перемещаются вниз, что приводит к включению
пускового гидротрансформатора.
Переключение на маршевой гидротрансформатор при включенном аварийном
управлении и отсутствии воздуха не может иметь места. Для отключения
гидропередачи необходимо снизить частоту вращения вала двигателя до
частоты холостого хода и перевести рукоятку крана 6 в положение
«Нормальная работа».
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|