СИСТЕМА СМАЗКИ РЕВЕРС-РЕЖИМНОГО РЕДУКТОРА ФОЙТ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ РЕВЕРС-РЕЖИМНОГО РЕДУКТОРА ФОЙТ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

 



Для смазки зубчатых колес и подшипников реверс-режимного редуктора последний имеет два масляных насоса: шестеренчатый 26 и поршневой 36 {см. рис. 66). Шестеренчатый насос приводится в действие от зубчатого колеса

5 режимного редуктора. Забор масла осуществляется из картера реверс-редуктора. Масло к насосу поступает через сетчатый фильтр 62, по трубопроводу 34, через канал 28 в среднем корпусе и канал 27 в крышке насоса (показано пунктиром). От шестеренчатого насоса по трубкам системы смазки масло поступает на смазку всех зубчатых колес и подшипников (кроме подшипников отбойного вала).

Для улучшения смазки подшипников зубчатого колеса 18 в режимном редукторе установлена шестерня 22, разбрызгивающая масло при вращении.

При транспортировке тепловоза в холодном состоянии реверс устанавливается в нейтральное положение, вследствие чего вращаются только отбойный вал и вал 58 реверса. Режимные зубчатые колеса при этом неподвижны,

следовательно, шестеренчатый насос не работает. Так как при транспортировке возможны высокие скорости движения тепловоза, подшипникам вала реверса должна быть обеспечена принудительная смазка. Для этой цели в нижнем корпусе редуктора реверса установлен поршневой насос 36, приводимый в действие от эксцентрика 59. Забор масла осуществляется через сетчатый фильтр 38 по трубопроводу <37. От поршневого насоса по трубке 60, сверлениям 57 в крышке 56 и по трубке 54 масло поступает в сквозное сверление вала 58 реверса, откуда по соответствующим сверлениям направляется на смазку вращающихся подшипников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..