СИСТЕМА СМАЗКИ ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

 



Во время работы гидропередачи все зубчатые колеса и подшипники смазываются принудительно. На стоянках с работающим двигателем и при движении с низкими скоростями смазка осуществляется (см. рис. 64) от питающего масляного насоса по трубопроводу 22 через обратный клапан 15, фильтр

16 и далее по трубопроводу 14 и системе трубок и каналов к подшипникам и шестерням. При движении с высокими скоростями и при следовании по уклону (двигатель на холостом ходу) смазка осуществляется шестеренчатым насосом

23 по каналу 19, через фильтр 16 и т. д.; клапан 15 при этом закрыт. До момента закрытия клапана смазка производится одновременно двумя насосами.

Конструкция шестеренчатого насоса видна на продольном разрезе передачи (см. рис. 61). Насос 30 приводится во вращение парой зубчатых колес от вторичной части гидропередачи.

Змеевик обогрева масла гидравлической передачи. При низких температурах значительно повышается вязкость масла гидропередачи. Это обстоятельство затрудняет прокачку масла по трубопроводам системы смазки и создает дополнительную нагрузку на питающий масляный насос. Для прогрева масла перед пуском двигателя в нижнем корпусе гидравлической передачи помещен водяной змеевик.

При длительном хранении тепловоза в холодном состоянии в зимних условиях с целью предотвращения замораживания змеевика воду следует сливать через специально предусмотренные для этого краники.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..