|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
10. ПОДВЕСКА ГЛАВНОЙ РАМЫ ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
консолям 8 главной рамы тепловоза, двумя болтами прикреплена балочка 9. Болты проходят через отверстия в балочке и вилках 10, приваренных консолям. Балочка имеет отверстие, .мощенное от центра, в которое снизу устанавливают шаровую опору, состоящую из гнезда 11 и сферического вкладыша 12.
Через отверстия в гнезде и вкладыше проходит
подвесной болт 1, на гайку 13 которого передается вертикальная нагрузка
от главной рамы тепловоза. Головка подвесного болта опирается на консоль
7 рамы тележки через такую же шаровую опору (вкладыш 5 и гнездо 6). Под
головку болта устанавливают стальную шайбу 2 и три резинометаллические
прокладки 3; между которыми ставят стальные прокладки 4. Гнездо 6 своим
выступом входит в вырез консоли 7, а гнездо 11 — в вырезбалочки У, чем
обеспечивается надежная фиксация гнезд. Оба гнезда снабжены масленками
15 для запрессовки смазки между трущимися поверхностями шаровой опоры (в
качестве смазки используется солидол, не боящийся влаги). Кольцевая
канавка /6 на поверхности гнезда, соединенная с отверстием 17,
обеспечивает равномерное распределение смазки по внутренней поверхности
гнезда и вкладыша.
Рис. 10. Подвеска главной рамы:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|