Отопительно-вентиляционная установка кабины тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..


 

 

Отопительно-вентиляционная установка кабины тепловоза М62

 

 

 Каждая кабина машиниста для отопления и вентиляции оборудована отопительно-вентиляционной установкой (рис. 172), вмонтированной в столике помощника машиниста. Центробежный вентилятор 15, приводимый от электродвигателя 16, засасывает воздух через дроссель 11, обдувает нагревательную секцию 7 и по воздухопроводам подает воздух к местам

обогрева. Воздух может забираться как снаружи тепловоза, так и изнутри в зависимости от положения заслонок 9 дросселя 11. Положение заслонок изменяется поворотом (при помощи ключа) фиксатора 5, расположенного на верхней панели столика помощника машиниста. При положении риски на фиксаторе «открыто» заслонки 9 открывают доступ воздуха через жалюзи 13 и фильтр 12 снаружи тепловоза и закрывают окна 10. При положении риски фиксатора «закрыто» заслонки перекрывают забор воздуха снаружи тепловоза и открывают окна 10 для забора воздуха из кабины машиниста.

Подача воздуха на обогрев лобовых стекол регулируется поворотом заслонок 2. Положением заслонок 1 выходного канала 8 увеличивается или уменьшается количество воздуха, подаваемого в каналы обогрева ног машиниста или помощника машиниста, а также и в каналы обогрева лобовых стекол. Управление заслонками осуществляется рукоятками 4. Подача горячей воды в нагревательную секцию может быть отключена вентилями водяной системы, при этом установка будет работать как вентиляторный агрегат.

Электродвигатель установки включается тумблером, расположенным на пульте управления кабины машиниста. При движении тепловоза и заборе воздуха снаружи установка может работать при выключенном электродвигателе, но с меньшим эффектом. При установке фильтра 12 необходимо обращать внимание на то, чтобы его сетка с большими ячейками была обращена в сторону забора воздуха. Нагревательные секции промывают аналогично промывке радиаторных секций холодильной камеры.

 


Таблица 24

 

 

 

Техническая характеристика отопительно-вентиляционной установки тепловоза М62
 

 

Количество установок на тепловозе ... 2

Нагревательный элемент . ...... водовоздушная

ребристая секция Привод вентилятора ......... от электродвигателя П-11М

Частота вращения якоря электродвигателя,

об/мин..........................2 800

Мощность электродвигателя, кВт .... 0,5

Тип вентилятора......................центробежный

Производитедьност^вентилятора, м3/ч . . 1 095

Тепловая производительность (наибольшая), ккал/ч 16000

 

 

 

Рис. 172. Отопительно-вентиляционная установка:
1— заслонка выходного канала; 2— заслонка для регулирования подачи воздуха па лобовые стекла; 3 —- воздуховод подачи воздуха на обогрев лобовых стекол; 4 — рукоятка заслонки выходного канала; 5 — фиксатор; 6— привод заслонки дросселя; 7 — нагревательная секция; 8 — выходной канал; 9 — заслонка дросселя; 10—окно .забора воздуха из кабины; 11 — дроссель; 12 — фильтр; 13 — нерегулируемые жалюзи забора воздуха снаружи тепловоза; 14 — сопло обогрева ног машиниста; 15 — вентилятор; 16 — электродвигатель вентилятора; 17 — сопло обогрева ног помощника машиниста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..