содержание ..
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199 ..
Отопительно-вентиляционная установка кабины тепловоза М62
Каждая кабина машиниста для отопления и
вентиляции оборудована отопительно-вентиляционной установкой (рис. 172),
вмонтированной в столике помощника машиниста. Центробежный вентилятор
15, приводимый от электродвигателя 16, засасывает воздух через дроссель
11, обдувает нагревательную секцию 7 и по воздухопроводам подает воздух
к местам
обогрева. Воздух может забираться как снаружи
тепловоза, так и изнутри в зависимости от положения заслонок 9 дросселя
11. Положение заслонок изменяется поворотом (при помощи ключа) фиксатора
5, расположенного на верхней панели столика помощника машиниста. При
положении риски на фиксаторе «открыто» заслонки 9 открывают доступ
воздуха через жалюзи 13 и фильтр 12 снаружи тепловоза и закрывают окна
10. При положении риски фиксатора «закрыто» заслонки перекрывают забор
воздуха снаружи тепловоза и открывают окна 10 для забора воздуха из
кабины машиниста.
Подача воздуха на обогрев лобовых стекол регулируется поворотом заслонок
2. Положением заслонок 1 выходного канала 8 увеличивается или
уменьшается количество воздуха, подаваемого в каналы обогрева ног
машиниста или помощника машиниста, а также и в каналы обогрева лобовых
стекол. Управление заслонками осуществляется рукоятками 4. Подача
горячей воды в нагревательную секцию может быть отключена вентилями
водяной системы, при этом установка будет работать как вентиляторный
агрегат.
Электродвигатель установки включается тумблером, расположенным на пульте
управления кабины машиниста. При движении тепловоза и заборе воздуха
снаружи установка может работать при выключенном электродвигателе, но с
меньшим эффектом. При установке фильтра 12 необходимо обращать внимание
на то, чтобы его сетка с большими ячейками была обращена в сторону
забора воздуха. Нагревательные секции промывают аналогично промывке
радиаторных секций холодильной камеры.
Таблица 24
Техническая характеристика
отопительно-вентиляционной установки тепловоза М62
Количество установок на тепловозе ... 2
Нагревательный элемент . ...... водовоздушная
ребристая секция Привод вентилятора ......... от электродвигателя П-11М
Частота вращения якоря электродвигателя,
об/мин..........................2 800
Мощность электродвигателя, кВт .... 0,5
Тип вентилятора......................центробежный
Производитедьност^вентилятора, м3/ч . . 1 095
Тепловая производительность (наибольшая), ккал/ч 16000
Рис. 172. Отопительно-вентиляционная установка:
1— заслонка выходного канала; 2— заслонка для регулирования подачи
воздуха па лобовые стекла; 3 —- воздуховод подачи воздуха на обогрев
лобовых стекол; 4 — рукоятка заслонки выходного канала; 5 — фиксатор; 6—
привод заслонки дросселя; 7 — нагревательная секция; 8 — выходной канал;
9 — заслонка дросселя; 10—окно .забора воздуха из кабины; 11 — дроссель;
12 — фильтр; 13 — нерегулируемые жалюзи забора воздуха снаружи
тепловоза; 14 — сопло обогрева ног машиниста; 15 — вентилятор; 16 —
электродвигатель вентилятора; 17 — сопло обогрева ног помощника
машиниста
содержание ..
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199 ..
|