|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
На тепловозе М62 кузов спроектирован на базе кузова с
несущей рамой тепловозов ТЭЗ и 2ТЭ10Л. Чтобы повысить прочность и
жесткость стенки кузова над дизелем по всему периметру с трех сторон
сварены с рамой и смежными элементами, а не соединены болтами, как на
тепловозах ТЭЗ и 2ТЭ10Л. Внутренняя обшивка кузова крепится
самонарезными шурупами М4, непосредственно ввертываемыми в металлические
полки каркаса. Крепление обшивки непосредственно к металлическому
каркасу снизило трудоемкость изготовления, а отмена деревянных брусков,
применяющихся на тепловозах ТЭЗ и 2ТЭ10Л для крепления обшивки, улучшила
противопожарную безопасность тепловоза. Основным преимуществом кузова с несущей рамой
является возможность организации посекционной блочной сборки отдельных
частей кузова в специализированных цехах и участках. В сборочный цех
подаются готовые части кузова со смонтированным на нем оборудованием.
Для транспортировки между цехами частей кузова используются специальные
автомашины с приспособлением для погрузки и разгрузки. Такая организация
производства позволяет сравнительно легко организовать складирование
технологического задела кузовов на территории завода, не занимая
железнодорожных путей. Дизель-генератор и другие механизмы во время
сборки тепловозов устанавливают на открытой раме, что позволяет
расширить фронт работ и облегчает подачу кузовов к местам их установки.
После установки основного оборудования трубопроводов и монтажа проводов
отдельные части кузовов с закрепленными на них механизмами опускают на
раму и приваривают к ней и между собой.
Рис. 177. Кузов тепловоза:
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|