|
|
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
РЕДУКТОРЫ ТЕПЛОВОЗА М62
Задний распределительный редуктор тепловоза М62
Так же как и передний редуктор, задний
редуктор (рис. 149) имеет цилиндрические, косозубые шестерни,
вертикально расположенные. В редукторе установлены три вала: ведущий вал
12, вал привода гидромуфты холодильной камеры 8 и вал привода
вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки 17.
Первые два вала опираются на шариковые подшипники № 312, а третий — на
шариковые подшипники № 36210. Сборка валов производится аналогично
сборке валов переднего распределительного редуктора с теми же посадками.
На ведущий вал напрессована шестерня с 99 зубьями, на вал привода
гидромуфты — с 37 зубьями и на вал привода вентилятора охлаждения — с 28
зубьями, которая входит в зацепление с шестерней вала привода
гидромуфты. Направление вращения ведущего вала (если смотреть со
стороны привода) по часовой стрелке. попадает в корытообразные выступы над подшипниками и из них по отверстиям поступает на смазку подшипников. Масло, собирающееся на дне картера, отсасывается лопастным насосом через сетчатый фильтр и по трубке направляется в общую сливную трубу масляной системы тепловоза. Масляный лопастной насос на шпильках закреплен ' на нижнем картере, и его фланец является крышкой подшипника вала привода гидромуфты. Насос приводится от вала привода гидромуфты, для чего в отверстие торца вала впрессована втулка, застопоренная штифтами. В эту втулку входит четырехгранный хвостовик валика насоса.
Рис. 149. Редуктор распределительный задний:
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|