содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
ГЛАВА 7 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА М62
Тепловоз оборудован автоматическим прямодействующим тормозом. Управление
тормозами тепловоза и всего поезда может производиться с любого пульта
управления, для чего в каждой кабине машиниста установлены кран
машиниста (уел. № 394) и кран вспомогательного тормоза (уел. № 254).
Кроме того, на тепловозе в каждой кабине машиниста (на задней стенке)
имеется ручной тормоз, действующий на два колеса соответствующей
тележки.
Тормозные цилиндры укреплены на раме тележки с левой и правой стороны
(по одному с каждой стороны). Выход штока тормозного цилиндра при новых
бандажах и тормозных колодках обеспечивается в пределах 75 мм, что
достигается регулировкой рычажной передачи тормоза (максимальный
эксплуатационный выход штока 100 мм). Конструкция тормозной рычажной
передачи позволяет регулировать ее для работы на колее шириной 1520 и
1435 мм. На горизонтальном прямом участке при сухих рельсах тормозной
путь одиночно следующего тепловоза при торможении краном
вспомогательного тормоза не превышает 1000 м при начальной скорости 100
км/ч.
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|