Контур смазки вспомогательных механизмов тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

Контур смазки вспомогательных механизмов тепловоза М62

 

 

 

 Часть масла после фильтра грубой очистки по трубопроводу через предохранительный клапан 32 (рис 59)  и вентиль 36 поступает в терморегулятор 3 автоматического привода гидромуфты и далее на питание гидромуфты гидропривода вентилятора холодильной камеры. Кроме того, от этого же трубопровода имеются два отвода: один (до предохранительного клапана), имеющий вентиль, — на питание сервомотора автоматической привода гидромуфты, другой (после вентиля), имеющий редукционный клапан, — на смазку заднего распределительного редуктора I редуктора гидропривода. Из гидропривода вентилятора и заднего рас пределительного редуктора масло откачивается смонтированным на них насосами в общую трубу, по которой поступает в картер дизеля. В эту же трубу сливается масло из сервомотора автоматического привода гидромуфты.

Предохранительный клапан 32, одинаковый по конструкции с пре дохранительным клапаном топливной системы, регулируется на давление 0,7 кгс/см2 (68 кПа). Это давление несколько выше, чем давление, которое создает маслопрокачивающий насос. Только при достижении давления 0,7 кгс/см2 и выше открывается клапан и пропускав масло. Таким образом исключается переполнение гидропривода вентилятора и заднего распределительного редуктора при работе масле прокачивающего насоса. Для поддержания постоянного давления на смазку редуктора гидропривода и заднего распределительного ре дуктора установлен редукционный клапан, который регулируется и давление 0,3—0,7 кгс/см2 (29—68 кПа).

Работу контура смазки вспомогательных механизмов

контролируют по двум манометрам 5 и 7, установленным на щитке приборов в дизельном помещении. Один манометр 7 показывает давление на смазку редуктора и гидропривода вентилятора, которое поддерживается 0,3—0,7 кгс/см2. Другой манометр показывает давления на питание гидромуфты гидропривода, которое поддерживаете 0,7—1,2 кгс/см2 (68—118 кПа). При минимальной частоте вращения вала дизеля и хорошо прогретом масле давление на смазку может понижаться до 0,10 кгс/см2 (9,8 кПа) и на питание — до 0,15-кгс/см (15кПа).

Терморегулятор 3 автоматического привода гидромуфты управляет работой правых жалюзи холодильной камеры и подает сигнала на сервомотор, который через гидромуфту устанавливает требуемую частоту вращения вала вентилятора холодильной камеры. Этим регулируется в необходимых пределах температура воды в контуре охлаждения масла, что в свою очередь и приводит к автоматическом поддержанию заданной рабочей температуры масла в системе. Beнтили 36 и 39 позволяют ремонтировать терморегулятор и сервомото без слива масла из системы.

 

 



Контур маслопрокачивающего насоса тепловоза М62

 

 Маслопрокачивающий насос 33 забирает масло из масляной ванны дизеля и через невозвратный клапан 35 подает масло в нагнетательную трубу главного контура масляной системы. Далее масло проходит по контуру так же, как и при работе масляного насоса дизеля. Невозвратный (обратный клапан 35 запирает контур маслопрокачивающего насоса при работ дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..