|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА М62
Контур смазки вспомогательных механизмов тепловоза М62
Часть масла после фильтра грубой очистки по
трубопроводу через предохранительный клапан 32 (рис 59) и вентиль
36 поступает в терморегулятор 3 автоматического привода гидромуфты и
далее на питание гидромуфты гидропривода вентилятора холодильной камеры.
Кроме того, от этого же трубопровода имеются два отвода: один (до
предохранительного клапана), имеющий вентиль, — на питание сервомотора
автоматической привода гидромуфты, другой (после вентиля), имеющий
редукционный клапан, — на смазку заднего распределительного редуктора I
редуктора гидропривода. Из гидропривода вентилятора и заднего рас
пределительного редуктора масло откачивается смонтированным на них
насосами в общую трубу, по которой поступает в картер дизеля. В эту же
трубу сливается масло из сервомотора автоматического привода гидромуфты. контролируют по двум манометрам 5 и 7,
установленным на щитке приборов в дизельном помещении. Один манометр 7
показывает давление на смазку редуктора и гидропривода вентилятора,
которое поддерживается 0,3—0,7 кгс/см2. Другой манометр показывает
давления на питание гидромуфты гидропривода, которое поддерживаете
0,7—1,2 кгс/см2 (68—118 кПа). При минимальной частоте вращения вала
дизеля и хорошо прогретом масле давление на смазку может понижаться до
0,10 кгс/см2 (9,8 кПа) и на питание — до 0,15-кгс/см (15кПа).
Маслопрокачивающий насос 33 забирает масло из масляной ванны дизеля и через невозвратный клапан 35 подает масло в нагнетательную трубу главного контура масляной системы. Далее масло проходит по контуру так же, как и при работе масляного насоса дизеля. Невозвратный (обратный клапан 35 запирает контур маслопрокачивающего насоса при работ дизеля.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|