Перед вводом тепловоза в эксплуатацию выполните следующие работы:
1) снимите бумагу, пергамин, толь, картон и другие материалы,
примененные при консервации деталей и узлов тепловоза;
2) поверхности, покрытые антикоррозионной смазкой, сначала протрите
чистой салфеткой, смоченной водным моечным раствором, протрите насухо и,
наконец, салфеткой, слегка смоченной в авиационном масле;
3) расконсервацию букс, якорных подшипников тяговых двигателей и
генераторов производите в соответствии с инструкцией МПС по содержанию и
ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов;
4) на тепловозе, прибывшем с завода, присоедините телескопический вал
привода скоростемера к червячному редуктору;
5) заправку систем, осмотр тепловоза, пуск дизеля производите согласно
требованиям раздела «Инструкция по эксплуатации» настоящего руководства;
6) после пуска и прогрева дизеля и узлов тепловоза удалите оставшуюся
антикоррозионную смазку.
Консервацию и расконсервацию тепловозов запаса МПС производите в
соответствии с инструкцией МПС.